Технический семинар компаний SMC Networks и LANCK.
В работе форума приняли участие представители около 40 компаний, заинтересованных в продвижении современных технологий в Северо-Западном регионе. <br /><br />
<br /><br />
В ходе семинара были освещены следующие вопросы:<br /><br />
<br /><br />
1. Построение корпоративных сетей на базе оборудования SMC Networks<br /><br />
2. Решения SMC Networks для широкополосного доступа (продуктовая линейка Barricade).<br /><br />
3. «Беспроводное сетевое оборудование SMC Networks для офиса и дома».<br /><br />
4. Партнерская программа SMC Networks Di@log. <br /><br />
<br /><br />
Особый интерес вызвал доклад Сергея Кудрявцева, руководителя службы технической поддержки, который был посвящен инновационным технологиям, используемым при создании современного сетевого оборудования SMC Networks, а также вариантам построения корпоративной сети на базе решений, предлагаемых компанией. <br /><br />
«На сегодняшний день ни одна из компаний не может отрицать факт существования проблемы нехватки квалифицированных специалистов в области сетевого оборудования. Отчасти это связано с тем, что данные устройства сравнительно недавно появились как на российском, так и на мировом рынке. В данном контексте технические семинары SMC Networks носят двойную смысловую нагрузку: кроме традиционного ознакомления с самыми новыми разработками SMC Networks, они также предоставляют возможность получить новые сведения об инновационных технологиях на мировом рынке сетевого оборудования. Об интересе, проявленном к семинару, свидетельствует не только количественный и качественный состав участников (к нам приехали представители компаний практически со всего региона), но также и тот факт, что нам пришлось несколько продлить сам семинар, чтобы предоставить докладчикам дополнительное время для ответов на многочисленные вопросы присутствовавших», - утверждает Николай Комаров, бренд-менеджер компании LANCK. <br /><br />
На состоявшемся форуме был представлен также обновленный вариант маркетинговой программы Di@log. Все присутствующие отметили, что представленная программа декларирует совершенно новый подход в построении партнерских отношений. «Компания SMC Networks уже давно задумывалась о создании эффективного маркетингового инструмента, предоставляющего самые широкие возможности для развития бизнеса наших партнеров. Программа Di@log - это не только, а скорее не столько программа продвижения оборудования нашей компании на российском рынке, сколько реальный шанс для компании любого уровня партнерства расширить свой бизнес, работая в тесном сотрудничестве с SMC Networks. Мы декларируем не контроль деятельности партнеров, т.к. у нас есть все основания считать подобную форму сотрудничества неэффективной и неактуальной, а реальную помощь в планомерном развитии бизнеса всех наших партнеров», - заявила Наталья Лопушинская, менеджер по маркетингу и PR компании SMC Networks.