Polymatica и Потенциал начали разработку нового продукта

18.01.2018
Polymatica и Потенциал начали разработку нового продукта
Polymatica и Потенциал начали разработку нового продукта
Компании Polymatica и Потенциал анонсировали начало разработки инновационного аналитического продукта для ритейла. Аналитика всего доступного объема данных будет производиться на базе платформы Polymatica и будет дополнена специализированным набором информационных панелей, позволяющих максимально быстро и удобно отвечать на вопросы ритейлеров и составлять детальные отчеты.

Компании Polymatica и Потенциал анонсировали начало разработки инновационного аналитического продукта для ритейла. Аналитика всего доступного объема данных будет производиться на базе платформы Polymatica и будет дополнена специализированным набором информационных панелей, позволяющих максимально быстро и удобно отвечать на вопросы ритейлеров и составлять детальные отчеты.

Новое решение будет создаваться при участии ведущих российских экспертов из сферы ритейла – клиентов и партнеров компаний-разработчиков. В нем будут учтены все основные потребности рынка. Первый прототип системы был представлен в декабре прошлого года на закрытой встрече ИТ-директоров по ритейлу. Технологии Data Mining и нейронных сетей, используемые в продукте, обеспечат детальную аналитику и прогнозирование для решения задач по увеличению объема продаж, ассортиментному планированию, а также для оптимизации расходов на логистику и персонал. Благодаря уникальной архитектуре система будет обрабатывать миллиарды записей в секунду, а удобный интерфейс информационной панели сделает работу максимально простой и удобной для пользователя.

«Polymatica позволяет анализировать данные без каких-либо ограничений – с помощью многомерной аналитики, доступной пользователям, они могут быстро и точно отвечать на самые сложные вопросы бизнеса, ответы на которые можно получить, обработав накопленную за всю историю компании информацию. Сейчас совместно с компанией Потенциал мы работаем над созданием первого специализированного аналитического продукта для ритейла, который будет сочетать в себе все возможности Polymatica и принципиально новый интерфейс, где все самые актуальные для ритейлеров кнопки будут под рукой» –  рассказал Генеральный директор и основатель компании Polymatica Роман Раевский.

Предварительной датой выхода продукта в компаниях считают III квартал 2018 года. Стоимость нового продукта будет зависеть от функционала, требующегося заказчику.