Smart Oil & Gas 2022: современный офис и тренды

19.10.2022
Smart Oil & Gas 2022: современный офис и тренды
В Санкт-Петербурге состоялся форум по ИТ и цифровым технологиям нефтегазовой отрасли – Smart Oil & Gas 2022. В рамках форума прошла выставка цифровых технологий, где компания NBCom Group вместе с партнерами представила стенд с концепцией современного рабочего офиса.

Стенд NBCom Group – это миниатюра современного офиса с демонстрацией последних трендов: эргономичное рабочее место сотрудника с минимумом проводов, удаленное бронирование локаций в офисе при гибридном формате работы, импортозамещение, корпоративное телевидение.

Тренд: эргономичное рабочее место с минимумом проводов

«Рабочее пространство, которое не просто функциональное, а хорошо спроектированное, повышает мотивацию человека приходить в офис и работать в приподнятом настроении», – рассказывает Ирина Алексеева.

Эргономичная мебель играет тут главную роль. Ее легко можно подстроить под пропорции человека, что поможет сделать условия труда более комфортными. А комфорт непосредственно влияет на продуктивность. Эргономика выражается не только в подстраивании под человека, но и в том, чтобы все необходимые для работы инструменты были под рукой. Тогда сотрудник сможет не покидать рабочее место из-за мелочей и сконцентрироваться на работе.

Пример подобной эргономичной мебели — умный стол с электромеханическим подстольем. Он регулируется по высоте с помощью одной кнопки, за ним можно работать сидя или стоя. Также выполняет функцию хаба: в стол можно запитать все кабели. Из приятных бонусов – индукционный подогрев кружки и беспроводная Qi зарядка.

Тренд: удаленное бронирование локаций в офисе при гибридном формате работы

По мнению Алексея Михайловцева, Head of Product продукта Simple Office компании ЛИИС, один из главных трендов современных компаний – гибкий гибридный график, который органично сочетает форматы дистанционной и офисной работы. Он позволяет сотруднику самостоятельно выстроить work-life balance и выполнять рабочие задачи в комфортном режиме. Многим будет проще сконцентрироваться на решении сложных вопросов в уединении, а для обсуждения каких-то решений с командой можно посещать офис. Для собственников бизнеса тоже есть плюсы: сокращение издержек на аренду, регулярные встречи в офлайне, которые помогают руководителям поддерживать дисциплину и здоровые отношения в коллективе. «Гибридный формат предполагает наличие свободных рабочих мест. Для того, чтобы упорядочить и сделать управляемым размещение сотрудников, разрабатывалась система бронирования рабочих мест Simple Office», – подытожил Алексей Михайловцев.

Тренд: импортозамещение

С весны 2022 года российский рынок лишился некоторых зарубежных производителей. В проектных продажах клиенты стали смотреть в сторону доступных брендов. Прежде всего заказчикам, особенно государственным, важны: доставка в срок, гарантийное и постгарантийное сервисное обслуживание, сертификация и качество исполнения. Этим требованиям отвечает российский бренд NexTouch, российский производитель интерактивного оборудования, средств вычислительной техники, программного обеспечения, аппаратно-программных комплексов, в том числе для людей с инклюзивностью. У их дисплеев, киосков и панелей отличные матрицы, быстрый отклик, производительные процессоры. Также есть необходимая сертификация для государственных и образовательных учреждений.

Тренд: корпоративное телевидение

«Внутренние коммуникации будущего построены на незримом присутствии информационного контента. Корпоративное телевидение, построенное на принципах управляемого данными контента, важная часть цифровой трансформации любой крупной компании», – рассказывает Никита Сарбашев, директор SpinetiX Russia & CIS.

Data-driven content и machine-to-machine communication – тренды цифровизации. Информационное телевидение использует и визуализирует данные в реальном времени на любых средствах отображения. Поддерживает инициативы и решения руководства. Выстраивает эффективную коммуникацию, уменьшает трудозатраты на создание и донесение контента.

Выгоды для владельцев корпоративного ТВ: удаленное управление контентом в любой точке присутствия, мгновенные изменения, популяризация решений, проектов и инициатив, оперативность донесения информации. Корпоративное телевидение создает прочные связи, поддерживает открытость и инновационность компании.

Вывод

Эксперты NBCom Group и партнеры Simple Office, NexTouch, SpinetiX предполагают, что эти тренды останутся с нами на ближайшие несколько лет, незначительно изменяясь. Для части заказчиков они уже стали необходимой частью офисного пространства.

Похожие статьи