РСХБ и АМТ-ГРУП создали контакт-центр для юридических лиц
03.06.2021
Россельхозбанк и АМТ-ГРУП объявляют об успешном завершении проекта по созданию выделенного контакт-центра для юридических лиц на базе технологической платформы Cisco.
Создание выделенного контакт-центра позволило улучшить клиентский сервис для предпринимателей в части доступности горячей линии, корректной маршрутизации обращений, запуска цифровых каналов коммуникаций, проведения автоматизированных опросов клиентов и адресных кампаний продаж. За счет интеграции платформы с корпоративной CRM-системой Siebel банк получил возможность сохранять историю коммуникаций с каждым клиентом и анализировать тематики их обращений для последующего улучшения продуктов и сервисов для предпринимателей.
Гибкость настроек системы обеспечивает быстрый ответ на обращения клиентов и высокую скорость реакции на поступающие онлайн-заявки. Так, например, среднее время ответа на входящие звонки теперь составляет не более 30 секунд, время ожидания клиентом обратного звонка по оставленной на сайте банка заявке – всего 5-10 минут.
В качестве основы для построения ИТ-инфраструктуры были выбраны программно-аппаратный комплекс Cisco Packaged Contact Center Enterprise (Cisco PCCE), который обеспечивает бесперебойную работу в круглосуточном режиме при обслуживании голосовых вызовов, а также входящий в состав Cisco PCCE пакет Cisco Enterprise Chat and Email, обеспечивающий работу с цифровыми каналами (чат, email).
«Запуск выделенного контактного центра для предпринимателей – важный шаг по улучшению качества сервиса для наших клиентов. В наших ближайших планах перевести дистанционное обслуживание в контакт-центре в режим полноценного виртуального офиса, в котором клиент сможет открыть счет или решить свои вопросы в удобном для него канале без личного посещения офиса банка», - говорит Екатерина Орлова, заместитель Председателя Правления, руководитель корпоративного блока АО "Россельхозбанк".
Похожие статьи