ГК ITMS автоматизировала работу с заявками планово-производственного отдела с помощью TIKITRIK

22.04.2025
Группа компаний ITMS перевела работу с заявками планово-производственного отдела на новую систему Production Scheduling Desk. Она построена на ITSM-платформе TIKITRIK, которая уже используется в ГК ITMS для автоматизации ИТ-услуг и HR-запросов.

TIKITRIK Production Scheduling Desk позволяет централизованно собирать и обрабатывать обращения к планово-производственному отделу — по корректировке план-фактных показателей, сработке материалов, техническому обслуживанию оборудования, тестам продукции и изменению доступности производственных мощностей.

Система поддерживает классификацию заявок по цехам и линиям, а также предусматривает стандартизацию форм запросов по различным типам обращений. Она позволяет назначать ответственных и согласующих, автоматически рассылает уведомления, отслеживает статусы и историю запросов. Благодаря прозрачности и встроенной аналитике TIKITRIK Production Scheduling Desk помогает сократить трудозатраты координаторов, повысить точность планирования, оперативность реакции на изменения и эффективность распределения ресурсов в производственном блоке. В частности, число нецелевых обращений в корпоративной почте снизилось на 24%, а среднее время обработки запросов — на 30%.

ITSM-платформа TIKITRIK также используется в ГК ITMS для управления ИТ-услугами и HR-запросами. С ее помощью ИТ-служба обрабатывает до 10 тысяч обращений в месяц и обеспечивает стабильную работу сервисов для более чем 2500 сотрудников в России и Беларуси. В HR-направлении TIKITRIK поддерживает обработку запросов, связанных с подготовкой копий документов и справок, больничными листами, изменением персональных данных, учетом рабочего времени, кадровыми изменениями, регистрацией приказов, льготами, ДМС и наставничеством. Время отклика новой системы существенно сократилось по сравнению с предыдущим решением. Это положительно повлияло на производительность: скорость обработки запросов выросла на 100% — до 40 обращений в день на одного HR-сотрудника.

Похожие статьи