CTI представила решения для банковских контактных центров

11.11.2016
CTI представила решения для банковских контактных центров
CTI представила решения для банковских контактных центров
CTI, российский интегратор, представил решения для наиболее эффективной работы банковских контактных центров в рамках III Международного форума «Вся банковская автоматизация 2016». С докладом выступил Платон Бегун, руководитель направления контактных центров CTI. Спикер рассказал о продуктах компании в данной сфере: Cisco Remote Expert, CTI Outbound, CTI Scripting.

CTI, российский интегратор, представил решения для наиболее эффективной работы банковских контактных центров в рамках III Международного форума «Вся банковская автоматизация 2016». С докладом выступил Платон Бегун, руководитель направления контактных центров CTI. Спикер рассказал о продуктах компании в данной сфере: Cisco Remote Expert, CTI Outbound, CTI Scripting.
Докладчик рассказал о решениях для построения эффективных банковских мультимедийных контактных центров, системы исходящего обзвона для задач возврата задолженности и телемаркетинга. Также спикер представил системы контроля качества обслуживания и планирования трудовых ресурсов в контактных центрах и в дополнительных офисах, системах самообслуживания на базе голосовых технологий распознавания и генерации речи.
«CTI успешно занимается комплексными проектами по внедрению контактных центров любого масштаба на базе технологий Cisco, – говорит Платон Бегун. – Нами реализовано большое количество проектов: решения для банков, страховых компаний, ритейла, операторов связи и т.д. Специалисты нашей компании обладают уникальным опытом выполнения проектов по глубокой интеграции платформ контактного центра с различным банковским ПО, что значительно повышает эффективность процессов обслуживания клиентов».
На форуме, прошедшем в ЦВК «Экспоцентр», были собраны лучшие современные решения в сфере информационных технологий для банков. На выставке свои продукты и услуги продемонстрировали 58 ведущих отечественных и зарубежных компаний. Форум посетили свыше 1100 человек. Участники мероприятия отметили актуальность представленных на нем технологий и решений.