Интеграция WhatsApp.A24* c Битрикс24 и другие обновления

19.09.2024
Интеграция WhatsApp.A24* c Битрикс24 и другие обновления

Автор: Admin24 – Service Desk

У российского сервиса для автоматизации поддержки клиентов Admin24 за последний месяц вышло три релиза. Разработчики добавили возможность настраивать интеграцию WhatsApp.A24* c Битрикс24, добавлять цепочку согласований в заявках, создавать контакт на странице заявки и многое другое.

Одно из главных нововведений в сервис-деске за последний месяц – интеграция WhatsApp.A24* c Битрикс24. Она позволяет вести переписку в популярном мессенджере от имени компании, не покидая пространства CRM-системы.

Другое важное нововведение – это функционал для добавления цепочки согласований в заявках. Он доступен всем пользователям по умолчанию и поможет ускорить процесс согласования, который без автоматизации нередко затягивается.

Помимо этого, в рамках релизов разработчики добавили функционал для создания контакта на детальной странице заявок, API для отчетов (заявки и метрики), возможность выбора отображаемых полей контакта на странице заявки, возможность выбора полей, которые будут содержаться в отчете по заявкам при экспорте.

Также были реализованы подобный вывод ошибки при подключении почты по IMAP, функционал для автоматического запроса причины возобновления заявки у клиентов и возможность по запросу заказчика подключать кастомные домены для организаций.

Admin24 – Service Desk – российская система для автоматизации поддержки клиентов. Она позволяет принимать обращения через разные каналы связи: почту, соцсети, мессенджер, чат-боты, виджет на сайте. Имеет настройки SLA и удобную систему аналитику, интегрируется с Битрикс24.

*Мессенджер WhatsApp принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской и запрещена на территории РФ

Читайте также
Сегодня цифровая трансформация является ключевым фактором развития банковской сферы. Искусственный интеллект (ИИ), когда-то казавшийся футуристической идеей из научно-популярных книг, стал практическим инструментом для оптимизации чуть ли не всех процессов в компаниях и предоставляет значительное конкурентное преимущество тем, кто его использует. Банк, в котором я работаю (входящий в топ-5 мировых банков), не остался в стороне и решил внедрить ИИ в процесс разработки. В этой статье я поделюсь опытом компании в интеграции ИИ и последствиями принятых решений.

Похожие статьи