Интеграция WhatsApp.A24* c Битрикс24 и другие обновления
Одно из главных нововведений в сервис-деске за последний месяц – интеграция WhatsApp.A24* c Битрикс24. Она позволяет вести переписку в популярном мессенджере от имени компании, не покидая пространства CRM-системы.
Другое важное нововведение – это функционал для добавления цепочки согласований в заявках. Он доступен всем пользователям по умолчанию и поможет ускорить процесс согласования, который без автоматизации нередко затягивается.
Помимо этого, в рамках релизов разработчики добавили функционал для создания контакта на детальной странице заявок, API для отчетов (заявки и метрики), возможность выбора отображаемых полей контакта на странице заявки, возможность выбора полей, которые будут содержаться в отчете по заявкам при экспорте.
Также были реализованы подобный вывод ошибки при подключении почты по IMAP, функционал для автоматического запроса причины возобновления заявки у клиентов и возможность по запросу заказчика подключать кастомные домены для организаций.
Admin24 – Service Desk – российская система для автоматизации поддержки клиентов. Она позволяет принимать обращения через разные каналы связи: почту, соцсети, мессенджер, чат-боты, виджет на сайте. Имеет настройки SLA и удобную систему аналитику, интегрируется с Битрикс24.
*Мессенджер WhatsApp принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской и запрещена на территории РФ