Появился сервис для автоматизации подбора и приема сотрудников

14.07.2023
Появился сервис для автоматизации подбора и приема сотрудников
Появился сервис для автоматизации подбора и приема сотрудников
Совместный продукт Directum и «Поток» поможет выстроить единый процесс взаимодействия с кандидатом в режиме одного окна: от подачи заявки на подбор до трудоустройства с оформлением всех кадровых документов.

«Подбор и прием сотрудников на работу — это комплексный процесс, включающий в себя целый ряд этапов. Мы вместе с коллегами настроили тесную интеграцию Directum HR Pro и «Поток», чтобы объединить высочайшую экспертизу разработчиков двух профильных систем и создать качественный продукт, который закроет потребности клиентов в организации эффективного процесса рекрутинга и трудоустройства», — говорит Артем Пермяков, директор по развитию Directum.

«Это новое на российском рынке решение для создания единого системного процесса найма. Современные HR-технологии уже позволяют оптимизировать процесс найма в компании. Однако именно бесшовная интеграция таких инструментов, как ATS (cистема управления кандидатами) и КЭДО (кадровый электронный документооборот), а также работа в едином окне позволят вывести его на новый уровень», — отмечает Сергей Ахметов, генеральный директор «Поток».

Сервис (12+) создан на базе платформы автоматизации и оптимизации процессов найма «Поток Рекрутмент» (12+) и комплексной системы цифровизации кадровых процессов и документов Directum HR Pro (12+).

Единая система снимает с HR-специалистов необходимость переключаться между интерфейсами разных решений — работа с кандидатом ведется непрерывно, информация не теряется, и ее не нужно дублировать.

Новый продукт Directum и «Поток» поможет компаниям:

  • в два раза ускорить массовый и точечный наем персонала и на 70% сократить расходы на прием и трудоустройство;
  • высвободить время HR-специалистов на стратегические задачи — алгоритмы искусственного интеллекта возьмут на себя скрининг резюме и первичное взаимодействие с соискателями;
  • оптимизировать коммуникацию между кандидатом, рекрутером и заказчиком вакансии — обмениваться сообщениями можно прямо из интерфейса решения;
  • принимать на работу удаленно с подключением к КЭДО — повысить лояльность сотрудников, усилить репутацию и бренд работодателя.

Похожие статьи