Гарнитура HyperX Cloud получила награду «Продукт года»

23.04.2015
Гарнитура HyperX Cloud получила награду «Продукт года»
Гарнитура HyperX Cloud получила награду «Продукт года»
HyperX, подразделение Kingston Technology Company, Inc., крупнейшего мирового независимого производителя устройств хранения данных, с гордостью сообщает о том, что игровая гарнитура HyperX Cloud получила престижную российскую награду «Продукт года 2015» в номинации «Мобильные и цифровые устройства».

HyperX, подразделение Kingston Technology Company, Inc., крупнейшего мирового независимого производителя устройств хранения данных, с гордостью сообщает о том, что игровая гарнитура HyperX Cloud получила престижную российскую награду «Продукт года 2015» в номинации «Мобильные и цифровые устройства».

Национальная премия «Продукт года» отмечает лучшие новинки электроники, бытовой и компьютерной техники. Беспристрастное жюри, состоящее из независимых экспертов и сотрудников ведущих отраслевых изданий, ежегодно выбирает наиболее интересные устройства в пяти категориях: «Аудио-видеотехника», «Фототехника, оборудование и материалы», «Мобильные и цифровые устройства», «Бытовая техника», «TOP High End».  Бренд HyperX обошел конкурентов в номинации «Мобильные и цифровые устройства» (категория «Наушники») за выдающийся дизайн наушников Cloud и впечатляющие технические характеристики для любителей игр.

Гарнитура HyperX Cloud — это бескомпромиссное геймерское устройство, собранное в корпусе с алюминиевым каркасом, сверхмягким оголовьем и амбушюрами из качественной искусственной кожи. Гарнитура оснащена большими 53-мм динамиками и съемным микрофоном.

Награждение проходило на выставке Consumer Electronics & Photo Expo 2015 в Москве. Мероприятие ежегодно собирает всех, кто желает быть в курсе последних достижений в области информационных технологий. На этот раз за победу боролись 382 продукта отечественных и мировых брендов, анонсированных на российском рынке с начала 2015 года.

«Мы очень довольны тем, что жюри отметило гарнитуру HyperX Cloud, — сообщает Владимир Шевченко, менеджер по развитию бизнеса линейки HyperX российского представительства Kingston. — При работе над этим устройством наши инженеры сделали все возможное, чтобы совместить самые лучшие характеристики, сохранив цену на приемлемом уровне, — и старания не прошли даром».