Электронных подписей все больше: как за ними уследить в рамках организации?

Институт электронных подписей в России проникает во все сферы: электронными подписями (ЭП) пользуются как частные лица, так и организации. Регулятор в свою очередь стимулирует распространение ЭП. Однако ЭП изначально имеет довольно короткий «срок годности» и сертификат ключа ее проверки планово и неизбежно истекает, делая подпись «недействительной» в части доверия к сертификату подписи. Это осложняет применение ЭП в «быту» и СЭД.
Почему ЭОС решил разработать PKI-сервис? Зачем это нужно компании, которая специализируется на СЭД и ECM?
Какова целевая аудитория данного сервиса? Будет ли он интересен бизнесу или госсегменту?
Большие организации в данном контексте – это сколько сотрудников или электронных подписей? Каково должно быть минимальное количество ЭП, чтобы организация задумалась о внедрении подобного инструмента?
Расскажите, какие базовые принципы лежат в основе решения PKI-сервис?
Как это работает на практике?
Почему было принято решение сделать отдельный продукт? Может, стоило встроить «ЭОС PKI-сервис» в СЭД «ДЕЛО»?
Сколько времени было потрачено на разработку этого решения?
Потребовалось ли по результатам пилотного проекта проводить доработку решения?
- Каковы планы по развитию решения?
Есть ли у сервиса экспортный потенциал?
- Безусловно. Хотя при разработке данного продукта мы ориентировались прежде всего на нужды российских организаций, он вполне может быть использован и в других странах – просто цепочки доверия сертификатам ЭП там будут просчитываться с использованием соответствующей криптографии. Если спрос будет, мы будем продавать решение и за рубеж.