в ГК «Прибор-Системы» завершено внедрение системы Oremax

20.06.2014
Компания «Оремакс» завершила работы по автоматизации управленческого и оперативного учета в ООО «ГК «Прибор-Системы». В результате была внедрена ERP-система «Oremax». Автоматизировано 45 рабочих мест.

Компания ООО «ГК «Прибор-Системы» осуществляет свою деятельность с 2002 года. Занимается комплексными поставками электронных компонентов российских и мировых брендов. Имеет широкую географию продаж и сотрудничает с многими мировыми производителями. Помимо оптовой торговли в группе компаний налажено производство моточных изделий, выпускаемых под маркой «КОДО-Транс», различных светодиодных осветительных приборов под торговой маркой «КОДО».
Так как в группе компаний клиента используется обширная номенклатура товаров, включающая полные и частичные аналоги, продукция закупается у большого количества поставщиков, периодически осуществляются поставки на заказ под конкретного клиента, имеют место изменчивые условия поставки и объемы запасов у поставщиков, сложные бизнес-процессы продажи, закупки, логистики, постоянные тесные связи между отделами продаж, закупок и логистики, предприятие остро нуждалось в комплексной системе управленческого и оперативного учета.
Для автоматизации был выбран программный продукт Oremax как максимально соответствующий бизнес-процессам, существующим в ГК «Прибор-Системы».
Во время внедрения были автоматизированы процессы продаж со склада, продаж с дозаказом продукции у поставщика, процесс планирования и организации закупок, включая запрос и согласование условий поставок (запрос котировок) с учетом возможных цен, объемов и маршрутов движения грузов, процесс доставки груза, приходования товара на склад, отгрузки покупателю.
Введен в эксплуатацию модуль «Накладные расходы», позволяющий вести учет накладных расходов в разрезе заказов и грузов.
Поскольку клиент имеет налаженное производство, то особое внимание уделялось и автоматизации этой области деятельности группы компаний. В Oremax предусмотрен учет на всех этапах производства от подачи заявки на изготовление изделий до составления документа «Отчет производства», списания использованных материалов и приходования созданных продуктов на склад компании.
Для упрощения ведения бухгалтерского учета конечно же был налажен обмен с соответствующим программным обеспечением, используемым в компании, установлена интеграция с приложением Банк-Клиент. Все это позволило наладить взаимодействие бухгалтерского и управленческого учета, упростить осуществление разноски платежей.
Благодаря имеющейся в Oremax отчетной системе стало возможно отслеживание платежей и поступления денежных средств, в компании появился прозрачный контроль взаиморасчетов с контрагентами. Также под конкретные бизнес-процессы создавались специфические печатные и аналитические формы.
При вводе системы в эксплуатацию для комфортного внесения первичных данных был использован модуль Импорт, входящий в поставку Oremax. С его помощью удалось быстро произвести ввод начальных остатков товаров на складах, заполнить такую справочную информацию, как каталог товаров, справочник контрагентов, значения свойств номенклатуры и клиентов, котировки, прейскуранты.
Система интегрирована с сайтом компании. Из базы данных выводится каталог товаров с актуальным на данный момент доступным количеством продукции на складах фирмы, сведения о различных свойствах товаров, прайсах и другие данные, необходимые клиентам для совершения онлайн заказов.
С использованием макросов Oremax удалось решить вопрос интеграции данных компании с сервисом eFind.ru, что ранее было весьма затруднительно, учитывая объем используемой номенклатуры.
После введения системы в эксплуатацию стало проще регистрировать и подбирать товарные аналоги в каталоге товаров. В Oremax достаточно просто и понятно для пользователя осуществляется параметрическая фильтрация продукции по ее свойствам.
Внедрение Oremax позволило решить вопрос взаимодействия сотрудников различных подразделений предприятия. Налажена система оповещения пользователей при совершении каких-либо действий, относящихся к ведущимся ими сделкам. Сотрудники могут передавать друг другу документы, назначать ответственных и исполнителей по отдельным операциям.
Произведено обучение пользователей из группы внедрения, в последствии составивших центр компетенции Oremax внутри «ГК «Прибор-Системы».
С вводом Oremax в эксплуатацию сократились затраты времени на реализацию бизнес-процессов, появилась возможность автоматизированного контроля сроков доставки грузов, выполнения заказов, поступления денежных средств, обработки и систематизации условий поставок.