Компании сообщаютПроекты

Yota и GMCS перевели обслуживание на Microsoft Dynamics 365

| 16.05.2019

Yota и GMCS перевели обслуживание на Microsoft Dynamics 365

На последнюю версию платформы перенесены ключевые процессы обслуживания: b2c и b2b продажи, управление продуктами, маркетингом, а также функционал работы виртуального оператора.

Для операторов колл-центра Yota, многие из которых работают удаленно, ключевым интерфейсом является Единое Окно Клиента (ЕОК). ЕОК является разработкой компании GMCS на базе Microsoft Dynamics. Решение консолидирует данные сервисных, биллинговых, ГИС и прочих систем оператора, интегрировано с IP-телефонией, сайтом, чатами и другими каналами коммуникаций.

GMCS сотрудничает с Yota на протяжении более 7 лет. Изначально система клиентского обслуживания была развернута на базе Microsoft Dynamics CRM 2011 и введена в эксплуатацию в конце 2012 года.

На переход Yota выделила 2 месяца и пару недель на стабилизацию системы.

GMCS, Yota


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Не успели мы отбиться от вызовов и задач, которые взвалила на нас принудительная удаленка, как уже растут новые вызовы. В частности, нас ждет будущее всеобщей цифровизации, и будущее это будет непременно светлым и радостным, но только если мы в него впишемся.
Как никогда важно задуматься о том, насколько безопасны компьютеры наших работников, которые становятся одним из основных векторов атак для злоумышленников.

Я первое время ходил на все встречи с диктофоном, что спасал о меня от ситуации, когда я полностью понял собеседника, идеально подстроился, обо всем договорился… но вот о чем договорился и вообще, что обсуждали –, не помню хоть убей.

Компании сообщают

Мероприятия

Конференция Data Fest
ОНЛАЙН
19.09.2020 — 20.09.2020
11:00
Форум промышленной роботизации
Санкт-Петербург, Чернорецкий пер. 4-6
23.09.2020 — 24.09.2020
Сбер Конф
ОНЛАЙН
24.09.2020
10:00
Импортозамещение BI
ОНЛАЙН
24.09.2020
10:00-12:00