Решения Commvault позволили «Денизбанку» на 50% сократить OPEX

06.08.2020
Банк в 8 раз ускорил резервное копирование и восстановление и обеспечил поддержку экспоненциального роста мобильных транзакций.

Компания Commvault, производитель ПО корпоративного класса для управления данными в облаках и внутри ИТ-инфраструктуры предприятий, сообщает о внедренных решениях и результатах успешного использования в «Денизбанке».


«Денизбанк» входит в первую десятку турецких банков и предоставляет 40 млн клиентов различные инновационные финансовые продукты. До 70% клиентов банка используют мобильные приложения, которые генерируют каждый день почти 1,3 млн транзакций. Объем хранимых данных за последние три года увеличился на 5 Пб.

Ранее «Денизбанк» использовал три разных решения для записи резервных копий, но производительность резервного копирования и восстановления не могла обеспечить защиту данных для ежедневных транзакций. Также ИТ-специалистов банка не устраивала слишком медленная и связанная с большими затратами репликация виртуальных машин (VM) и миграция данных между внутренней ИТ-структурой банка и облаком Microsoft Azure. Требовались подробные отчеты для выполнения часто меняющихся требований законодательства по защите персональных данных.

В качестве решения было выбрано ПО Commvault Complete Backup & Recovery и Commvault HyperScale, что позволило улучшить масштабирование производительности резервного копирования и ускорить репликацию виртуальных машин и миграцию данных. Применение надстройки для архивов электронной почты вместе с Commvault Activate обеспечило поиск данных для выполнения требований законодательства и свело к минимуму риск неавторизованного доступа к данным.

В результате скорость резервного копирования и восстановления выросла в 8 раз. Операционные расходы сократились на 50% за счет использования единой платформы Commvault для поддержки всех процессов миграции виртуальных машин и данных с систем хранения, восстановления данных и архивирования электронной почты. Тестирование показало, что 4 Тб данных восстанавливается меньше чем за час, а в использованном ранее решении восстановление занимало восемь часов. При аварии 15 виртуальных серверов перемещаются на резервную площадку быстрее чем за 30 минут. Улучшено соблюдение требований законодательства по защите данных: по запросу регулирующих органов можно легко найти и извлечь электронные письма, содержащие важную информацию.

С помощью решения Commvault для архива электронной почты «Денизбанк» внедрил интеллектуальное хранение и управление перепиской с 15 тыс. клиентов, которая занимает 1,7 Пб. Это решение позволило банку внедрить автоматические политики архивирования почты в соответствии с продолжительностью сохранения электронных документов, определенным турецкими законами о банках и регулирующими органами. После внедрения Commvault Activate ИТ-специалисты банка могут легко каждую неделю выполнять поиск нужной информации по 1200 почтовым ящикам для выполнения требований законодательства, пользуясь простым интерфейсом в стиле Google.

Техническая поддержка Commvault помогает «Денизбанку» поддерживать непрерывность своих бизнес-операций.