Компании сообщаютПроекты

Международный аэропорт «Краснодар» внедрил платформы Ivanti

| 20.10.2020

Международный аэропорт «Краснодар им. Екатерины II» сообщил о внедрении платформ Ivanti Service Manager и Ivanti Endpoint Manager для работы в информационных системах компании.

Использование программных продуктов Ivanti в работе воздушной гавани позволило преодолеть существующие ранее ограничения в системе и значительно упростило и улучшило показатели IT в компании.

При внедрении Ivanti Service Manager большое внимание уделено созданию профильных дашбордов и отчетов, чтобы максимально визуализировать подход к обработке потока заявок разными отделами.

На данный момент в постоянном использовании аэропорта более 10 дашбордов, которые нацелены как на оперативное реагирование инженерами, так и на анализ текущей ситуации руководителями. К постоянной работе с системой подключены 100 IT-сотрудников и 1500 пользователей. Система позволила создавать оперативный мониторинг и вести отчетность по SLA (соглашения об уровне предоставления услуги), с уменьшением реального уровня просрочки задач с 20-22% до 2-6%.

Платформа Ivanti Endpoint Manager реализует комплексный подход к управлению инфраструктурой, а именно программную и аппаратную инвентаризацию всего парка техники, насчитывающего 1500 устройств.

«После начала использования Ivanti Endpoint Manager, мы стали собирать оперативные данные высокой точности. Получили возможность пакетного обслуживания любого ПО без использования ресурсоемких или ручных вариантов распространения» - говорит Тимофей Савченко, начальник Службы информационных и производственных технологий Международного аэропорта «Краснодар».

В планах – развитие данных направлений, а также внедрение процесса управления проблемами. Сейчас в аэропорту реализована интеграции ISM и EPM с системами управления ТО и обслуживания, выгрузке данных для аналитических систем визуализации. В будущем компания планирует интегрировать системы в «1С».

Ivanti


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Их важность «всплыла» именно во время первой волны пандемии, когда оказалось, что часть сотрудников должна получать удаленный доступ к достаточно критичным элементам инфраструктуры организации
К намекам Gartner о том, что пора бы AI перестать тратить и начать зарабатывать, добавляются требования суровой действительности о необходимости быстрой адаптации к изменениям и скорости принятия решений в условиях растущей конкуренции.
Так что же получается, умение через туман будущего увидеть сверкающий маяк желанной цели и показать его другим, чтобы зажечь их сердца и направить их в нужном направлении, – это и есть самый полезный навык, который неподвластен ни времени, ни новым технологиям?

Компании сообщают

Мероприятия