"М.Видео-Эльдорадо" и TerraLink внедрили платформу ЭДО

10.12.2020
Платформа TerraLink xDE позволяет не только отказаться от бумажных носителей при договорных отношениях, но и осуществляет автоматическое проведение операций в учете.

Группа "М.Видео-Эльдорадо" перевела в цифровой формат 80% операций в рамках коммерческих закупок.


Общее ежемесячное количество пакетов электронных документов превышает 40000, 85% поступивших документов проводятся автоматически, что позволяет снизить риск ошибок в рутинных операциях, сократить расходы на них, ускорить проведение расчётов и закрытие финансовой отчётности. В настоящее время прием и передача электронных документов Группы осуществляется через четырех операторов ЭДО посредством платформы TerraLink xDE.

Решение TerraLink xDE обеспечивает возможность принимать и передавать первичные документы через сервисы операторов ЭДО в привычном для пользователей "М.Видео-Эльдорадо" в интерфейсе SAP. Платформа интегрирована с внутренней системой электронного документооборота и позволяет свободно работать с документами. TerraLink xDE обеспечивает выгрузку согласованного документа в юридически значимый ЭДО, подписание электронной цифровой подписью, передачу на подписание контрагенту, размещение на хранение в электронном архиве подписанную с двух сторон версию.

В ближайшее время Группа "М.Видео-Эльдорадо" планирует цифровизацию некоммерческих закупок. Параллельно с внедрением ЭДО ретейлер будет оптимизировать базу номенклатурно-справочной информации, запустит корпоративный удостоверяющий центр и настроит автоматическое проведение в учёте первичной документации в части некоммерческих закупок.

«Группа "М.Видео-Эльдорадо" как крупнейший продавец электроники в России, закупает несколько десятков тысяч моделей техники у более чем 200 поставщиков. Критически важно, чтобы все операции по поставкам и расчетам проходили в срок и без ошибок. Полный переход на цифровые процессы стал заметным рывком вперед в скорости и качестве учета, кроме того, как показал опыт, ЭДО позволил компании создать достаточный запас прочности и благополучно пройти очень сложный для всех период локдауна весной 2020 года», – подчеркнул руководитель департамента учёта и отчетности Группы "М.Видео-Эльдорадо" Константин Шиян.

Ключевые требования к подрядчику и ИТ решению со стороны ретейлера включали в себя опыт внедрений в крупном ретейле, мультиоператорность, открытый API и возможность простой интеграции с существующими системами, поддержку разных типов архивов. В результате конкурсной процедуры наиболее привлекательным оказалось предложение TerraLink по консалтингу и внедрению TerraLink xDE, платформы для организации ЭДО.