«ГЭНДАЛЬФ» помог UTG ускорить подготовку отчетности в 5 раз
30.09.2021
Группа компаний UTG автоматизировала управленческие и финансовые процессы благодаря системе на базе «1С: Управление холдингом 8». Компани «1С» признала проект лучшим в направлении «Транспорт и логистика».
Международная группа компаний UTG – является крупнейшим независимым оператором наземного авиаобслуживания полного цикла: от доставки экспресс-корреспонденции до комплексного технического обслуживания. UTG 20 лет работает в авиационном бизнесе, входит в топ-20 крупнейших компаний России и имеет сложную структуру подразделений в аэропортах Внуково, Домодедово и Пулково.
В 2019 году руководство холдинга обратилось к компании «ГЭНДАЛЬФ» для создания автоматизированной IT-системы, охватывающей все бизнес-процессы. За основу был взят программный продукт «1С:Управление холдингом». Перед командой стояла задача создать полноценную автоматизированную систему, которая:
- Предоставлять пользователям сводные финансовые и производственные данные о предприятии в соответствии с международным стандартом финансовой отчетности;
- Проектировать бюджетные модели по компании и ключевым бизнес-направлениям;
- Формировать оперативные отчеты о задолженности по каждому заказчику;
- Централизовать согласование платежей компаний;
- Централизовать закупки и складской учёт;
- Управлять имуществом, и проводить централизованную инвентаризацию.
Новый программный продукт сократил время подготовки бюджетов и управленческих отчетов на 400%. Заявки казначейства перенесены из сторонней программы в единую информационную систему. Платежный календарь позволяет отслеживать, регулировать и оптимизировать планируемые расходы и поступления. Количество платежей, непрошедших процедуры согласования, снизилось на 90%. Система автоматически формирует список предложений о поставщиках и выбирает оптимальный вариант по заданному критерию для централизованной закупки для подразделений. Ошибки в работе сведены к минимуму.
"Система «1С:Управление Холдингом» используется группой компаний «Ю-Ти-Джи» с 2021 года. Уже с первого отчетного периода она стала незаменимым инструментом своевременного и качественного обеспечения менеджмента и собственников информацией, на основании которой принимаются ключевые управленческие решения. Трудно поверить, но ещё год назад на сбор аналогичных данных ушёл бы весь календарный год, что сделало бы такую информацию неактуальной, а часть так и не удалось бы предоставить. Спасибо всем сотрудникам, принимавшим участие в этом сложном проекте, а также нашему интегратору", - говорит директор по экономике и финансам АО «Ю-Ти-Джи Групп» Станислав Иванов.
Похожие статьи