Комплектующие для электросамокатов Whoosh производятся в РФ

19.06.2023
Комплектующие для электросамокатов Whoosh производятся в РФ
Комплектующие производятся в России и уже задействованы во флоте самокатов в этом сезоне.

Ожидается, что локальное производство наряду с прочими оптимизационными инициативами позволит компании получить 20% экономию бюджета на комплектующие за второе полугодие 2023, когда все инициативы наберут ход, при этом эффект проекта по локализации будет долгосрочным.
 
В рамках проекта совместно с местными подрядчиками компания организовала производство резиновых ковриков, грипс и заглушек грипс, декоративных накладок и других деталей. Комплектующие производятся с адаптированным дизайном, улучшенными материалами и показателями износостойкости.

Проект по локализации производства компании стартовал осенью 2022 года. На зимнем техническом обслуживании флота Whoosh комплектующие были заменены в самокатах для работы в сезоне 2023г. На данный момент от 30% до 90% флота, в зависимости от региона России, уже эксплуатируются с новыми деталями. В ближайшей перспективе комплектующие будут использоваться в парке самокатов в СНГ. В следующем сезоне планируется до 100% обновление флота теми запчастями, производство которых локализовано компанией Whoosh в России. Парк Whoosh в России и СНГ на данный момент составляет 133 тысячи устройств.

"Проект по локализации производства показывает хорошие экономические результаты: нам удалось добиться существенного уровня экономии от 10 до 36% по разным позициям, в зависимости от типа компонентов. В целом, ожидаем экономию порядка 20% во втором полугодии 2023 года от бюджета на комплектующие. За счет дополнительного повышения качества и износостойкости определенных компонентов, мы прогнозируем, что на более длительном промежутке времени экономия будет еще больше.

Для нас важно постоянно улучшать операционную эффективность компании. Локализация позволит нам изготавливать детали быстрее, не тратить время и ресурсы на логистику, самостоятельно повышать износостойкость материалов. Whoosh стремительно развивается, мы внедряем новые технологии и разработки, находим новые решения по локализации, используя производственный потенциал нашей страны, стремимся полностью контролировать процесс производства комплектующих", — расказал Дмитрий Чуйко, основатель и генеральный директор Whoosh.

Программа локализации высвобождает у компании дополнительные ресурсы, которые, в том числе, будут направлены на стратегически важные инициативы по развитию технологий, направленных на безопасность, а также масштабирование образовательных проектов, повышение знаний ПДД среди пользователей кикшеринга.

Компания рассматривает парнерство с новыми поставщиками.


Похожие статьи