Корпоративный сайт для финансовой компании
НАО «ПКБ» — технологичная клиентоориентированная компания, которая с 2005 года помогает решать вопросы задолженности наиболее выгодным и комфортным для клиента образом. Сегодня компания занимает 30% российского рынка услуг по приобретению проблемной задолженности по оценкам рейтинговой компании Standard & Poor’s
Задачи:
- Сформировать позитивный, дружелюбный образ компании в глазах целевой аудитории
- Увеличить количество пользователей, выбирающих продукт
- Транслировать современный, технологичный имидж компании с помощью сайта
-
Провели 4 интервью с топ-менеджерами и владельцами компании.
-
Переняли их видение проекта, уточнили бизнес-задачи, а также требования и пожелания по разработке корпоративного сайта.
-
Выбрали несколько ключевых сайтов-референсов.
-
Провели аналитику этих ресурсов, сравнительный анализ, выявили сильные и слабые стороны.
CMS: сайт разработан на базе "1С-Битрикс:Управление сайтом". Разработали обновленную структуру корпоративного сайта. Все пункты сгруппированы по разделам навигационного меню.
Прототипы: разработали более 50 интерактивных прототипов нового корпоративного сайта и личного кабинета компании.
Для того, чтобы изменить позиционирование компании в глазах клиентов с агрессивного на «дружелюбное, отеческое», было принято решение внести ряд изменений в стилистику проекта и компании: изменить цветовую схему сайта с бело-красной на бело-синюю, добавить на сайт фотографии дружелюбных людей, а также сотрудников компании НАО «ПКБ», одетых в кэжуал-стиль.
Калькулятор расчёта скидки
Зайдя на сайт пользователь может сразу узнать свою выгоду от сотрудничества с компанией при помощи специального калькулятора, который располагается на главной странице. Он дает возможность рассчитать скидку на долг, которую должник получит, если заключит договор с НАО «ПКБ». Удачное решение, повышающее конверсию в заявку от новых клиентов
Промо-страницы
Для повышения количества пользователей, выбирающих параметры рассрочки, было принято решение разработать ряд посадочных страниц.
Каждая из страниц соответствует определенному этапу воронки продаж.
Задача каждой из страниц — продвинуть пользователей к следующему этапу воронки продаж.
Всего разработано 4 промо-страницы: "Выбор продукта", "Активация пользователя", "Просрочили оплату?", "Подключение автоплатежей".
"Оплатить долг" - раздел, с помощью которого клиенты компании могут оплатить задолженность онлайн не заходя в личный кабинет. Реализованы несколько способов оплаты: по номеру договора и по ФИО. В каждом из способов присутствует пошаговая система заполнения данных
"Подать обращение" - раздел, с помощью которого пользователи имеют возможность подать обращение руководству НАО «ПКБ». Для отправки обращения необходимо заполнить форму, после чего с пользователем свяжется менеджер и обсудит вопрос
"Контакты" - раздел с контактной информацией НАО «ПКБ». Присутствует информация о головном офисе компании, интерактивная карта со всеми офисами и возможностью поиска нужного офиса, а также подробная контактная информация по каждому из офисов компании
Адаптивные версии: сайт полностью адаптирован под отображение на любых типах экранов и устройств: ПК, ноутбуки, смартфоны, планшеты, Retina-дисплеи
Результат:
-
Новый, более «дружелюбный» корпоративный сайт НАО «ПКБ», транслирующий другие ценности.
-
Детально проработали каждую посадочную страницу.
-
Создали ряд лендингов под каждый из этапов воронки для постепенного «утепления» лидов.