Корпоративный сайт для финансовой компании

03.07.2023
Создали новый, более «дружелюбный» корпоративный сайт НАО «ПКБ», транслирующий другие ценности.

НАО «ПКБ» — технологичная клиентоориентированная компания, которая с 2005 года помогает решать вопросы задолженности наиболее выгодным и комфортным для клиента образом. Сегодня компания занимает 30% российского рынка услуг по приобретению проблемной задолженности по оценкам рейтинговой компании Standard & Poor’s

Задачи:

  • Сформировать позитивный, дружелюбный образ компании в глазах целевой аудитории
  • Увеличить количество пользователей, выбирающих продукт
  • Транслировать современный, технологичный имидж компании с помощью сайта
Решение:

  • Провели 4 интервью с топ-менеджерами и владельцами компании.

  • Переняли их видение проекта, уточнили бизнес-задачи, а также требования и пожелания по разработке корпоративного сайта.

  • Выбрали несколько ключевых сайтов-референсов.

  • Провели аналитику этих ресурсов, сравнительный анализ, выявили сильные и слабые стороны.

CMS: сайт разработан на базе "1С-Битрикс:Управление сайтом". Разработали обновленную структуру корпоративного сайта. Все пункты сгруппированы по разделам навигационного меню.

Прототипы: разработали более 50 интерактивных прототипов нового корпоративного сайта и личного кабинета компании.

Для того, чтобы изменить позиционирование компании в глазах клиентов с агрессивного на «дружелюбное, отеческое», было принято решение внести ряд изменений в стилистику проекта и компании: изменить цветовую схему сайта с бело-красной на бело-синюю, добавить на сайт фотографии дружелюбных людей, а также сотрудников компании НАО «ПКБ», одетых в кэжуал-стиль.

Калькулятор расчёта скидки
Зайдя на сайт пользователь может сразу узнать свою выгоду от сотрудничества с компанией при помощи специального калькулятора, который располагается на главной странице. Он дает возможность рассчитать скидку на долг, которую должник получит, если заключит договор с НАО «ПКБ». Удачное решение, повышающее конверсию в заявку от новых клиентов

Промо-страницы
Для повышения количества пользователей, выбирающих параметры рассрочки, было принято решение разработать ряд посадочных страниц.

Каждая из страниц соответствует определенному этапу воронки продаж.

Задача каждой из страниц — продвинуть пользователей к следующему этапу воронки продаж.

Всего разработано 4 промо-страницы: "Выбор продукта", "Активация пользователя", "Просрочили оплату?", "Подключение автоплатежей".

"Оплатить долг" - раздел, с помощью которого клиенты компании могут оплатить задолженность онлайн не заходя в личный кабинет. Реализованы несколько способов оплаты: по номеру договора и по ФИО. В каждом из способов присутствует пошаговая система заполнения данных

"Подать обращение" - раздел, с помощью которого пользователи имеют возможность подать обращение руководству НАО «ПКБ». Для отправки обращения необходимо заполнить форму, после чего с пользователем свяжется менеджер и обсудит вопрос

"Контакты" - раздел с контактной информацией НАО «ПКБ». Присутствует информация о головном офисе компании, интерактивная карта со всеми офисами и возможностью поиска нужного офиса, а также подробная контактная информация по каждому из офисов компании

Адаптивные версии: сайт полностью адаптирован под отображение на любых типах экранов и устройств: ПК, ноутбуки, смартфоны, планшеты, Retina-дисплеи

Результат:

  • Новый, более «дружелюбный» корпоративный сайт НАО «ПКБ», транслирующий другие ценности.

  • Детально проработали каждую посадочную страницу.

  • Создали ряд лендингов под каждый из этапов воронки для постепенного «утепления» лидов.

Похожие статьи