Loymax внедрила программу лояльности для бренда Monro

04.07.2023
Российский разработчик комплексной платформы для автоматизации маркетинга интегрирует программу лояльности для компании «Monro». Теперь клиентам будут доступны дисконтная и бонусная системы одновременно.

Компания Monro объединяет 220 магазинов в 80 городах России. Значительную часть ассортимента бренда Monro составляет обувь эксклюзивных торговых марок.

Основной целью при выборе подрядчика для Monro была возможность оцифровать и оптимизировать структуру маркетинга. В рамках проекта компания Loymax предложила внедрение ключевых модулей лояльности: Smart Communications, Loymax Loyalty и Business Intelligence.

Модуль Loymax Loyalty внедрен, он отвечает за возможность управления преференциями в рамках программы лояльности. BI необходим для качественной аналитики и отслеживания результатов проекта, а также для персонального подхода к клиентам. Smart Communications отвечает за сегментацию и персонализированные массовые и триггерные коммуникации с клиентами. Объединяет в одном месте информацию из оффлайновой сети с данными о поведении пользователя на сайте. Интеграция модулей BI и Smart Communication будет завершена в ближайшее время.

В ближайшее время планируется запуск комплексной промо-кампании в сети Monro.

Похожие статьи