«Покрутите Землю»: корпоративный сайт для «AN-Security»

21.08.2023
Рассказываем о том, как мы сделали сайт для охранного агентства AN-SECURITY, компании с оборотом в 3 млрд рублей и 6500 человек в штате.

Клиент
«AN-SECURITY» — международное охранное агентство, оказывающее услуги с сфере обеспечения безопасности:

  • 80+ городов
  • 2 страны
  • 6500 человек в штате
  • >3 млрд ₽ годовой оборот

Основная задача — актуализировать устаревший корпоративный сайт охранной компании.

Решение
Проанализировали текущий сайт компании и выявили его слабые стороны. Выявили задачи, которые заказчик ставит перед новым сайтом. В ходе первого этапа был выполнен ряд работ:

- Изучили всю полученную информацию о компании.
- Определили перечень недостающего контента, который требуется подготовить.
- Изучили сайты ключевых конкурентов компании, референсы Заказчика, лучшие сайты в отрасли и смежных тематиках.
- Сформировали список технических требований к сайту.
- Разработали структуру разделов нового сайта.
- Определили функционал проекта и карту интеграций со сторонними системами.
- Подобрали оптимальные технологические инструменты разработки сайта и отдельных его интерактивных элементов.
- Зафиксировали итоговое видение проекта и технические требования в документе «Техническое задание».

No-code разработка
В качестве технологической платформы для разработки проекта был выбран сервис Tilda Publishing.

Это функциональный удобный конструктор сайтов, обладающий всеми необходимыми опциями и позволяющий быстро создавать красивые и функциональные сайты.

Сервис разработан в России, благодаря чему с сервисом не возникает проблем из-за санкций

Дизайн
По итогам этапа Аналитики мы разработали 3 версии дизайн-концепта главной страницы сайта. Наиболее понравившийся вариант был утверждён.

Визуализация и масштаб
Перед нашим арт-директором сайта стояла задача — визуально показать масштаб и глобальность компании.
Для этого были принято решение внедрить в дизайн атмосферные визуальные элементы, ассоциирующиеся с космосом, масштабом, бесконечностью.

Например, на главной странице реализовали интерактивный глобус, на котором отображаются все регионы присутствия компании.

Глобус разработан с использованием технологий WebGL. На внутренних страницах добавили в подложки изображения неба в разделе «Глобальный бренд», земной шар в разделе «О компании».

Поиск
В рамках сайта реализован текстовый поиск, который позволяет найти любые материалы на сайте, в которых встречается слово или словосочетание.

Журнал и красивая «PDF-листалка»
В разделе «Журнал» публикуются корпоративные журналы компании.

Для более комфортного отображения файлов был интегрирован специальный скрипт, добавляющий плавную анимацию и эффект перелистывания книги.

Интеграция с сервисом рассылок
На сайте реализована форма подписки на новостную рассылку компании.

Форма интегрирована с сервисом Unisender: после отправки email попадает в созданную базу внутри сервиса и добавляется в список адресов, по которым ведется регулярная новостная или рекламная рассылка писем.

Мультиязычность
Сайт разработан на 2 языках: русский и английский.

Версии сайта отличаются между собой не только текстом, но и разной структурой. Англоязычная версия сайта реализована на отдельном домене.

Адаптивные версии
Особое внимание при разработке сайта уделялось удобству мобильной версии.

Благодаря детальной проработке ее дизайна пользоваться сайтом со смартфонов, планшетов и ноутбуков стало гораздо комфортнее.

Результат
У нас получилось реализовать ключевую задачу, поставленную Заказчиком.

Мы актуализировали структуру весь контент на сайте в соответствии с новыми реалиями компании, подобрали удобную и простую в управлении систему управления сайтом, реализовали весь требуемый функционал.

В итоге Заказчик получил стильный презентационный корпоративный сайт охранной компании, удобный в управлении и транслирующий масштаб организации.

По завершению проекта приступили к редизайну сайта одного из подразделений компании AN SECURITY — охранной компании AN DIRECT.

Похожие статьи