«Покрутите Землю»: корпоративный сайт для «AN-Security»
Клиент
«AN-SECURITY» — международное охранное агентство, оказывающее услуги с сфере обеспечения безопасности:
- 80+ городов
- 2 страны
- 6500 человек в штате
- >3 млрд ₽ годовой оборот
Основная задача — актуализировать устаревший корпоративный сайт охранной компании.
Решение
Проанализировали текущий сайт компании и выявили его слабые стороны. Выявили задачи, которые заказчик ставит перед новым сайтом. В ходе первого этапа был выполнен ряд работ:
- Изучили всю полученную информацию о компании.
- Определили перечень недостающего контента, который требуется подготовить.
- Изучили сайты ключевых конкурентов компании, референсы Заказчика, лучшие сайты в отрасли и смежных тематиках.
- Сформировали список технических требований к сайту.
- Разработали структуру разделов нового сайта.
- Определили функционал проекта и карту интеграций со сторонними системами.
- Подобрали оптимальные технологические инструменты разработки сайта и отдельных его интерактивных элементов.
- Зафиксировали итоговое видение проекта и технические требования в документе «Техническое задание».
No-code разработка
В качестве технологической платформы для разработки проекта был выбран сервис Tilda Publishing.
Это функциональный удобный конструктор сайтов, обладающий всеми необходимыми опциями и позволяющий быстро создавать красивые и функциональные сайты.
Сервис разработан в России, благодаря чему с сервисом не возникает проблем из-за санкций
Дизайн
По итогам этапа Аналитики мы разработали 3 версии дизайн-концепта главной страницы сайта. Наиболее понравившийся вариант был утверждён.
Визуализация и масштаб
Перед нашим арт-директором сайта стояла задача — визуально показать масштаб и глобальность компании.
Для этого были принято решение внедрить в дизайн атмосферные визуальные элементы, ассоциирующиеся с космосом, масштабом, бесконечностью.
Например, на главной странице реализовали интерактивный глобус, на котором отображаются все регионы присутствия компании.
Глобус разработан с использованием технологий WebGL. На внутренних страницах добавили в подложки изображения неба в разделе «Глобальный бренд», земной шар в разделе «О компании».
Поиск
В рамках сайта реализован текстовый поиск, который позволяет найти любые материалы на сайте, в которых встречается слово или словосочетание.
Журнал и красивая «PDF-листалка»
В разделе «Журнал» публикуются корпоративные журналы компании.
Для более комфортного отображения файлов был интегрирован специальный скрипт, добавляющий плавную анимацию и эффект перелистывания книги.
Интеграция с сервисом рассылок
На сайте реализована форма подписки на новостную рассылку компании.
Форма интегрирована с сервисом Unisender: после отправки email попадает в созданную базу внутри сервиса и добавляется в список адресов, по которым ведется регулярная новостная или рекламная рассылка писем.
Мультиязычность
Сайт разработан на 2 языках: русский и английский.
Версии сайта отличаются между собой не только текстом, но и разной структурой. Англоязычная версия сайта реализована на отдельном домене.
Адаптивные версии
Особое внимание при разработке сайта уделялось удобству мобильной версии.
Благодаря детальной проработке ее дизайна пользоваться сайтом со смартфонов, планшетов и ноутбуков стало гораздо комфортнее.
Результат
У нас получилось реализовать ключевую задачу, поставленную Заказчиком.
Мы актуализировали структуру весь контент на сайте в соответствии с новыми реалиями компании, подобрали удобную и простую в управлении систему управления сайтом, реализовали весь требуемый функционал.
В итоге Заказчик получил стильный презентационный корпоративный сайт охранной компании, удобный в управлении и транслирующий масштаб организации.
По завершению проекта приступили к редизайну сайта одного из подразделений компании AN SECURITY — охранной компании AN DIRECT.