Поиск

Компании сообщаютНовости компаний

Аудит – новая услуга Центра обслуживания компании ЭВОЛА

| 02.06.2010
Цель услуги – предоставление компаниям объективной, независимой оценки действующей на предприятии системы управления персоналом, качества сопровождения, уровня удовлетворенности конечных пользователей, а также выработка рекомендаций по дальнейшему развитию системы и улучшению «взаимодействия» системы и пользователей.

Работы в рамках новой услуги включают в себя технический аудит системы, анализ процедур изменений, анализ квалификации пользователей и уровень их удовлетворенности, анализ деятельности службы поддержки.

Результаты оформляются в виде отчета о текущем состоянии системы, который содержит реестры выявленных в ходе анализа недостатков, описывает реализованные в системе бизнес-процессы, алгоритмы и отчетность, а также рекомендации по устранению выявленных недостатков и выводы по модернизации и усовершенствованию существующей системы.

Потребность в оценке эксплуатации системы была выявлена на проектах сопровождения Центра обслуживания эксплуатации SAP HCM компании ЭВОЛА. Первыми новой услугой воспользовались компании М.Видео и Эльдорадо в рамках Специального предложения компании ЭВОЛА по Акции «Карта клиента». Для них был выполнен технический аудит и произведена оценка рисков в случае расширения функциональности решения SAP HCM.

«Необходимость проведения аудита используемой схемы расчета заработной платы была вызвана планируемым на 2010 год внедрением функциональности «Межрасчетные выплаты», отмечает Владимир Наталевич, менеджер проектов розничной сети «М.Видео», - была проанализирована существующая документация (концептуальный проект, инструкции пользователей) и настройки системы, проведены тесты по некоторым функциональным областям. Хотелось бы отметить оперативность и полноту проведенного аудита, а также профессионализм проводивших его сотрудников».

«Мы довольны проделанной работой и рекомендуем данную услугу как неотъемлемую часть консалтинга на подобных проектах, так как она дает объективное представление о возможностях и потенциале настроенной системы», -  отмечает в своем отзыве по итогам работ Артем Натрусов, директор департамента по информационным технологиям сети «Эльдорадо».

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

В статье из Harward Business Review авторы задались целью выявить поведенческие индикаторы того, что сотрудник собирается уйти.
А можно ли обойтись без этого гадания на ромашке "уйдет-не уйдет". Может, все проще?
Облачные технологии стали применять даже там, где раньше они не пользовались популярностью. Сравнительно недавними пользователями можно считать ретейлеров и сферу питания.
Даже если электронная запись не работает, всегда найдется возможность пройти вакцинацию.

Компании сообщают

Мероприятия

RuCode Festival
ОНЛАЙН
01.03.2021 — 25.04.2021
Форум промышленных инноваторов «Инновации и организационная трансформация в промышленных компаниях»
Площадка санатория «Юбилейный» ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат»
Бесплатно
11.03.2021 — 12.03.2021