"ОБИТ" получил статус бизнес-партнера компании "1С-Битрикс"

Логотип компании
29.07.2020
Новый статус говорит о том, что специалисты «ОБИТ» обладают профессиональной квалификацией и опытом работы для интеграции облачных сервисов с CRM-системами.

Новый статус говорит о том, что специалисты «ОБИТ» обладают профессиональной квалификацией и опытом работы для интеграции облачных сервисов с CRM-системами, в том числе с «Битрикс24». Решения по интеграции «ОБИТ» реализует в своих услугах – «Телефония» и «Wi-Fi платформа».


Интеграция облачных услуг с CRM-системами помогает бизнесу расширять клиентскую базу, увеличивать продажи, выстраивать прозрачную работу в офисе и удалённо. Это способ взять под контроль контакты с клиентами по всем каналам, добавлять их в свою воронку продаж, не упуская ни одного потенциального покупателя.

Интеграция CRM и телефонии востребована у компаний, неотъемлемой частью работы которых являются телефонные переговоры. Она позволяет:

• увеличить скорость обработки входящих вызовов с помощью автоматического переключения на карточку клиента при звонке;
• распределять звонки в зависимости от приоритета клиента и статуса сделки;
• учитывать пропущенные вызовы для дальнейшего перезвона;
• организовать сбор детальной статистики, включая количество входящих и исходящих вызовов, длительность звонков;
• привязывать звонок к карточке клиента и в любой момент прослушать любой разговор.

Интеграция CRM и услуги «Wi-Fi платформа» будет интересна владельцам публичных точек Wi-Fi, которым необходимо привлекать посетителей, увеличивать средний чек и повышать качество обслуживания. Она позволит:

• собирать качественную аудиторию и отслеживать динамику посетителей за любой период;
• выстраивать рекламные кампании, выделяя целевую аудиторию;
• отслеживать эффективность продвижения в режиме реального времени и при необходимости вносить корректировки.