Компании сообщаютНовости компаний

Обмен опытом на цифровой "ВОЛНЕ"

| 28.10.2020

Лаборатория физики высоких энергий ОИЯИ в Дубне провела 20-23 октября 2020 международную конференцию «Гранты РФФИ для NICA» в цифровом формате с использованием отечественного сервиса «Цифровой офис «ВОЛНА» от компании «Интерпроком», безопасность которого обеспечивается размещением в ЦОД на территории РФ и возможностью шифрования связи.


Конференция стала коммуникационной площадкой не только для отчетных докладов о результатах исследований в рамках работ по выделенным грантам, но и обмена мнениями и знаниями представителей различных международных научных организаций.

«Поскольку участники подключались к видеоконференции из разных уголков мира, обсуждали очень сложные вопросы с большим обилием научных терминов, при этом говорили на разных языках и зачастую с акцентом, то очень важно было обеспечить высокое качество звука без искажений. И мы это сделали. Для использования сервиса организаторам не пришлось покупать дорогое оборудование и настраивать программное обеспечение, они просто получили доступ к сервису и включили на него ссылку в приглашение для участников. Автоматические уведомления, приглашения и напоминания можно делать в сервисе через SMS, email, WhatsApp и Telegram», - подчеркнул Леонид Алтухов, президент компании «Интерпроком».

Судя по отзывам модераторов сессий, уровень отечественного сервиса «Волна» выглядел очень достойно по сравнению с зарубежными системами, которые они использовали раньше. Интерфейс модератора сессии для управления докладами и дискуссиями был прост, удобен и интуитивно понятен. Сервис предоставлял все необходимые инструменты для управления, с помощью которых можно было полностью контролировать процесс выступлений, оперативно передавать и отключать микрофон, подключать докладчиков и выводить их материалы на экран, реализовывать различные варианты визуализации на экране, создавая виртуальные комнаты, используя вывод на экран одного или одновременно несколько спикеров и другие варианты.

Участники отмечали удобство персональных настроек расположения элементов экрана и возможность подключиться с имеющегося персонального устройства. С помощью простых и привычных функций текстовых чатов и виртуального поднятия руки они могли присылать записки, выходить к микрофону, чтобы задавать вопросы или высказать свое мнение по теме доклада.

В очередной раз российский сервис «Цифровой офис «ВОЛНА» хорошо зарекомендовал себя теперь и на мировом уровне.

Interprocom | Интерпроком


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Их важность «всплыла» именно во время первой волны пандемии, когда оказалось, что часть сотрудников должна получать удаленный доступ к достаточно критичным элементам инфраструктуры организации
К намекам Gartner о том, что пора бы AI перестать тратить и начать зарабатывать, добавляются требования суровой действительности о необходимости быстрой адаптации к изменениям и скорости принятия решений в условиях растущей конкуренции.
Так что же получается, умение через туман будущего увидеть сверкающий маяк желанной цели и показать его другим, чтобы зажечь их сердца и направить их в нужном направлении, – это и есть самый полезный навык, который неподвластен ни времени, ни новым технологиям?

Компании сообщают

Мероприятия