Realweb «загарпунил» пользователей Yandex

18.04.2012
Интернет-агентство RealWeb обновило инструмент по управлению ставками в «Яндекс.Директе» для системы по работе с контекстной и таргетированной рекламой «Гарпун». Новый инструмент заменит предыдущую версию, которая в течение последних двух лет использовалась агентством.<br />
<br />

Интернет-агентство RealWeb обновило инструмент по управлению ставками в «Яндекс.Директе» для системы по работе с контекстной и таргетированной рекламой «Гарпун». Новый инструмент заменит предыдущую версию, которая в течение последних двух лет использовалась агентством.

Одним из преимуществ системы «Гарпун» является взаимодействие со всеми основными системами контекстной и таргетированной рекламы на рынке – «Яндекс.Директ», Gooogle.Adwords, «Бегун», «ВКонтакте». Система не допускает внутренней конкуренции разных рекламодателей в рамках одной отрасли при одинаковых стратегиях удержания фраз.

Система «Гарпун» – собственная разработка агентства RealWeb, работа над которой была начата еще в 2009 году. Используя инструменты контекстной и таргетированной рекламы, система «выцепляет» конкретную целевую аудиторию рекламодателя, формирует и оптимизирует затраты на привлечение потоков клиентских запросов.

Читайте также
Почему одни компании интуитивно двигаются на ощупь, а другие видят путь на шаг вперёд? IT World разбирался, как банк построил работу с данными так, чтобы каждый шаг был результативным, а также почему был выбран подход Data-Driven.