Компании сообщаютНовости компаний

Наушники Skullcandy пополнили продуктовый портфель «Марвела»

| 20.11.2020

Наушники Skullcandy пополнили продуктовый портфель «Марвела»

«Марвел-Дистрибуция» подписала соглашение с американским производителем наушников Skullcandy. В Россию будут поставляться беспроводные, проводные и TWS-наушники вендора.


Продукция Skullcandy имеет яркий креативный дизайн и предназначена для молодой активной аудитории, а также для любителей экстремальных видов спорта. Среди наиболее популярных моделей можно выделить линейку Sesh, отличающуюся доступной ценой и премиальным качеством звука, серию полноразмерных головных наушников Crusher с технологией импрессивного воспроизведения басов, а также внутриканальные Indie Evo, показавшие в нынешнем году стремительный прирост продаж в США.

Отличительной особенностью премиальных моделей Skullcandy является использование технологии Tile, которая позволяет с помощью встроенного Bluetooth-трекера отследить местонахождение забытых или утерянных наушников.

«Skullcandy – известный бренд с широчайшим охватом аудитории, со смелым и даже несколько нахальным имиджем. Есть все основания полагать, что он станет лидером в своем сегменте в портфеле «Марвела». Мы были впечатлены основательным подходом к рестарту в России со стороны американского офиса вендора, высоким уровнем профессионализма и бизнес-культуры его команды», – говорит директор департамента «Аудио, аксессуары, портативная техника» Александр Розов.

Marvel | Марвел


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

К намекам Gartner о том, что пора бы AI перестать тратить и начать зарабатывать, добавляются требования суровой действительности о необходимости быстрой адаптации к изменениям и скорости принятия решений в условиях растущей конкуренции.
Так что же получается, умение через туман будущего увидеть сверкающий маяк желанной цели и показать его другим, чтобы зажечь их сердца и направить их в нужном направлении, – это и есть самый полезный навык, который неподвластен ни времени, ни новым технологиям?
Несколько человек из пришедших на курс оказались ярыми противниками любых стандартов, методик и лучших практик. Причем подавали своё неприятие под соусом «я – практик с более чем десятилетним опытом».

Компании сообщают

Мероприятия