Новое экранное полотно для Digital Signage

20.06.2012
Новое экранное полотно для Digital Signage
Stewart Mystik! — новейшее экранное полотно для Digital Signage!

На прошедшее выставке InfoComm Stewart Filmscreen, мировой лидер по разработке решений для цифровой проекции, представил революционную технологию Mystik! — самоклеющееся экранное полотно для направления Digital Signage. Это идеальное решение для витрин и других объектов общественной инфраструктуры, где двусторонняя и кусочная проекция — естественная часть деятельности.<br />
<br />
Mystik! Позволяет реализовать действительно многогранные и впечатляющие возможности модульной проекции в таких местах, как торговые площадки и шоу, рестораны, музеи, учебные центры, ресепшн, свободные офисные территории и т.д. Что выделяет Mystik из парка самоклеящихся материалов, так это специализация непосредственно для целей Digital Signage. Mystik! — это качество и точно выверенный набор свойств, которые Вы ожидаете и получите от экспертов Stewart Filmscreen.<br />
<br />
«Мы разрабатывали Mystik! как универсальный и доступный самоклеящийся материал, чтобы удовлетворить непрерывно растущие потребности Digital Signage в сегменте экранов», — сказал Грант Стюарт, президент Stewart Filmscreen. «Mystik! не только легко превращает витрину в видеостену, но предлагает широкие углы просмотра и превосходное качество изображения при дневном освещении — это гарантирует лидерство в профессиональном сегменте самоклеящихся материалов».<br />
<br />
Разработанное в соответствии современным стандартам Mystik! готово к проекции 4К+ и оптимизировано для проекции и контента высокого разрешения. Полотно доступно в стандартной линейке размеров и форматов, а также может быть изготовлено на заказ. Для удобства материал может поставляться в рулонной форме — до 78" (1,98 м.) шириной и 50’ (15 м.) длиной, с возможности обрезки по ситуации.