В HappyDesk интегрировали ChatGPT-бот

27.09.2023
В HappyDesk появилась новая функция — чат-бот на основе ChatGPT. Бот может общаться с клиентами вместо операторов: он на связи 24/7 без выходных и отпусков.

Чат-бот подключается к трем каналам: web-виджету, WhatsApp, Telegram. Можно подключить сразу все или выбрать только нужные. 

Бота необходимо активировать в настройках, а потом обучить. Для этого нужно добавить в HappyDesk описание компании и ответы на часто задаваемые вопросы. Напишите свои или используйте готовые шаблоны. 

Бот обработает данные и будет давать максимально точные ответы. Если же он не поймет запрос или клиент сам захочет пообщаться с живым человеком, диалог будет мгновенно переведен на оператора. Вся история переписки сохраняется в системе, поэтому сотрудник быстро поймет контекст общения.

Похожие статьи