Компании сообщаютНовости компаний

ЛАНИТ завершил проект внедрения CRM-системы Oncontact CMS

| 31.05.2010
Компания «Цеппелин Русланд», предприятие со 100% иностранным капиталом, является официальным дилером компаний CATERPILLAR, CLAAS, AGCO, HYSTER, PONSSE  на территории России. Своим многочисленным клиентам компания предлагает комплексное обслуживание, включающее высококвалифицированное консультирование, широкую номенклатуру продукции, систему снабжения запасными частями, профессиональный сервис, а также кратко- и долгосрочные программы аренды оборудования и привлекательные программы финансирования. Для обслуживания клиентов создана сеть, которая включает собственные центры продаж и техобслуживания, расположенные в Москве, Санкт-Петербурге, Липецке, Самаре, Волгограде, Краснодаре, Архангельске, Ростове-на-Дону. <br /><br />
Для практической реализации столь широкого спектра задач требуется грамотное управление взаимоотношениями с клиентами. Именно поэтому в конце 2003 года руководством компании была поставлена задача внедрения автоматизированной системы управления взаимоотношениями с клиентами  (Customer Relationship Management, CRM). <br /><br />
Для выбора CRM-системы был проведен закрытый тендер, победителем которого стал программный продукт Oncontact CMS. Проект, стартовавший в январе 2004 года, предусматривал, в первую очередь, автоматизацию деятельности отдела продаж, но также затронул и бизнес-процессы ряда смежных подразделений – маркетинга, логистики и финансов. В настоящее время проект завершен, все намеченные задачи успешно решены. В перспективе планируется распространение системы на региональные филиалы и интеграция системы Oncontact с используемой в компании ERP-системой SAP R/3. <br /><br />
Ираклий Сихарулидзе, руководитель отдела продаж компании «Цеппелин Русланд»: «Наша компания всегда уделяла первостепенное внимание качеству обслуживания, и мы рады, что проект внедрения CRM-системы, позволяющей обеспечить качественно новый уровень управления отношениями с клиентами, завершился успешно. Качество системы Oncontact CMS не вызывает сомнений, и не случайно этот программный продукт стабильно входит в авторитетные международные рейтинги. Мы также не ошиблись в выборе консультантов, пригласив на эту роль специалистов холдинга ЛАНИТ – одного из крупнейших в России системных интеграторов и известного поставщика комплексных решений для управления предприятиями. С 1 сентября Oncontact становится основной клиентской базой данных компании и мы уверены, что новая система управления принесет ощутимую пользу». <br /><br />
Елена Нахамкина, первый заместитель директора отделения систем управления и консалтинга ЛАНИТ: «Комплексные системы управления, предлагаемые нашим отделением, – это не только системы управления ресурсами предприятий (ERP) и системы управления эффективностью бизнеса (BPM), но и специализированные решения, к числу которых относится CRM-система Oncontact. Этот программный продукт обладает развитой функциональностью и считается одним из наиболее современных решений класса CRM. Отрадно, что программный продукт, достоинства которого уже оценили сотни предприятий во всем мире, сегодня доступен и российским компаниям. Подтверждение этому – завершенный проект в компании «Цеппелин Русланд», ставший нашим очередным успехом».

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Можно ли, поняв, что половина информации не доходит до серого вещества, отсеиваемая «вратами сортировки», что-нибудь с этим сделать?
Уже довольно многие согласны с тем, что в крупных организациях необходимо создавать т. н. «службы заказчика», предоставляющие аутсорсинг ИТ-услуг.
На первой встрече по первому проекту, на котором я выступала в роли аналитика, я молчала, хмурила брови и писала что-то в блокнот. В общем-то, я и сейчас на встречах с бизнесом хмурю брови и пишу в блокнот. Но только раньше я это делала от неопытности, а теперь от неожиданности.

Компании сообщают

Мероприятия