Компании сообщаютНовости компаний

ЛАНИТ завершил проект внедрения CRM-системы Oncontact CMS

| 31.05.2010
Специалисты холдинга ЛАНИТ успешно завершили внедрение CRM-системы  Oncontact CMS (разработчик – международная компания Oncontact Software, представитель в России и СНГ – холдинг ЛАНИТ) в компании «Цеппелин Русланд». Проект предусматривал поставку лицензий на программное обеспечение, адаптацию системы к задачам заказчика, формирование регламентов и обучение пользователей, а также последующую техническую поддержку системы. Специалистами ЛАНИТ также был выполнен ряд дополнительных разработок в части логистических, финансовых и маркетинговых процессов.  Компания «Цеппелин Русланд», предприятие со 100% иностранным капиталом, является официальным дилером компаний CATERPILLAR, CLAAS, AGCO, HYSTER, PONSSE  на территории России. Своим многочисленным клиентам компания предлагает комплексное обслуживание, включающее высококвалифицированное консультирование, широкую номенклатуру продукции, систему снабжения запасными частями, профессиональный сервис, а также кратко- и долгосрочные программы аренды оборудования и привлекательные программы финансирования. Для обслуживания клиентов создана сеть, которая включает собственные центры продаж и техобслуживания, расположенные в Москве, Санкт-Петербурге, Липецке, Самаре, Волгограде, Краснодаре, Архангельске, Ростове-на-Дону. <br /><br />
Для практической реализации столь широкого спектра задач требуется грамотное управление взаимоотношениями с клиентами. Именно поэтому в конце 2003 года руководством компании была поставлена задача внедрения автоматизированной системы управления взаимоотношениями с клиентами  (Customer Relationship Management, CRM). <br /><br />
Для выбора CRM-системы был проведен закрытый тендер, победителем которого стал программный продукт Oncontact CMS. Проект, стартовавший в январе 2004 года, предусматривал, в первую очередь, автоматизацию деятельности отдела продаж, но также затронул и бизнес-процессы ряда смежных подразделений – маркетинга, логистики и финансов. В настоящее время проект завершен, все намеченные задачи успешно решены. В перспективе планируется распространение системы на региональные филиалы и интеграция системы Oncontact с используемой в компании ERP-системой SAP R/3. <br /><br />
Ираклий Сихарулидзе, руководитель отдела продаж компании «Цеппелин Русланд»: «Наша компания всегда уделяла первостепенное внимание качеству обслуживания, и мы рады, что проект внедрения CRM-системы, позволяющей обеспечить качественно новый уровень управления отношениями с клиентами, завершился успешно. Качество системы Oncontact CMS не вызывает сомнений, и не случайно этот программный продукт стабильно входит в авторитетные международные рейтинги. Мы также не ошиблись в выборе консультантов, пригласив на эту роль специалистов холдинга ЛАНИТ – одного из крупнейших в России системных интеграторов и известного поставщика комплексных решений для управления предприятиями. С 1 сентября Oncontact становится основной клиентской базой данных компании и мы уверены, что новая система управления принесет ощутимую пользу». <br /><br />
Елена Нахамкина, первый заместитель директора отделения систем управления и консалтинга ЛАНИТ: «Комплексные системы управления, предлагаемые нашим отделением, – это не только системы управления ресурсами предприятий (ERP) и системы управления эффективностью бизнеса (BPM), но и специализированные решения, к числу которых относится CRM-система Oncontact. Этот программный продукт обладает развитой функциональностью и считается одним из наиболее современных решений класса CRM. Отрадно, что программный продукт, достоинства которого уже оценили сотни предприятий во всем мире, сегодня доступен и российским компаниям. Подтверждение этому – завершенный проект в компании «Цеппелин Русланд», ставший нашим очередным успехом».

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Мы много и часто говорим о том, что "ИТ меняют наш мир". Посмотрим, как это происходит в Китае с применением конкретных инструментов и затрагивает сотни миллионов человек.
Согласно прогнозам Gartner, к 2022 г. 75% организаций, использующих инфраструктуру как сервис (IaaS), будут реализовывать продуманную мультиоблачную стратегию, в то время как в 2017 г. доля таких компаний составляла 49%.
Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.

Компании сообщают

Мероприятия

Conversations – конференция для бизнеса и разработчиков
ОНЛАЙН
12 900 руб
21.06.2021 — 22.06.2021
09:00–18:00
Apple Tech Business Week
Санкт-Петербург, IT-пространство для бизнеса Resonance Space
22.06.2021 — 24.06.2021
VI Конференция ЦИПР-2021
Нижний Новгород, ул. Совнаркомовская, дом 13, «Нижегородская Ярмарка»
15 000 руб
23.06.2021
Выставка «EXPO-RUSSIA KAZAKHSTAN 2021»
Республика Казахстан
23.06.2021 — 25.06.2021
10:00–18:00
ЖКХ Будущего. Актуальные вопросы и решения
ОНЛАЙН
10 500 руб
24.06.2021 — 25.06.2021
10:00–18:00