Компании сообщаютНовости компаний

Технологии Cisco на службе жителей округа Кейн

| 31.05.2010
«Прежняя система телефонии в округе Кейн была настроена таким образом, что местные служащие не могли переадресовывать вызовы в другие департаменты и не имели автоматического определителя номера, — рассказывает Джон Кроу, менеджер по работе с крупными заказчиками Cisco. — Они нуждались в решении, которое помогло бы им работать продуктивнее». Кроу и его коллеги вызвались помочь администрации округа Кейн создать надежную инфраструктуру, отвечающую насущным потребностям в повышении общественной безопасности, качества обслуживания населения, ускорения экономического развития и улучшения образования. <br /><br />
«Мы применили двухэтапный подход к делу, — говорит Кроу. — На первом этапе нужно было установить базовую инфраструктуру Cisco с функцией поддержки голосовой связи и встроенным резервированием». В зданиях окружной администрации были проложены беспроводные сети, что позволило обеспечить связь и повысить общую производительность сети, сократив при этом расходы. <br /><br />
Следующим шагом модернизации стала установка системы IP-телефонии. «Внедрение IP-телефонии позволяет экономить около 150 тысяч долларов в год», — отмечает Кроу. Одно из наиболее значительных усовершенствований в телефонной системе округа коснулось обслуживания звонков в службу экстренной помощи 911. «Сотрудники окружной администрации работают в комплексе из 18 зданий, — говорит Кроу. — Набрав 911, они должны были сообщать работникам службы не только свой адрес, но и номер здания, а также  этаж. Теперь этот процесс упрощен, что существенно повысило оперативность работы службы». <br /><br />
Округ Кейн – лишь один из примеров использования технологий Cisco для улучшения внутриведомственных коммуникаций. Вслед за этим округом систему IP-телефонии Cisco внедрили расположенные в том же штате Иллинойс города Женева, Сент-Чарльз и Эльбурн. «Города-спутники Чикаго быстро растут, — говорит Кроу. — Поэтому их муниципалитеты заинтересованы во внедрении передовых технологий».

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Обычная жизнь? – скажете вы. А она теперь какая будет? И возвращаясь к тому, что в будущей обычной жизни будет не совсем так как было раньше
Слушания в Конгрессе США, вызов на ковер руководителей Google, FB, Apple, Amazon. Мысли по итогам прочтения стенограммы.
«Пока больше некого назначить, поэтому заткнем дыру тобой. Потом переназначим». Упражнение называется «как убить сломать сотрудника за одно действие: повысить и понизить обратно». Для надежности повторять неоднократно.

Компании сообщают

Мероприятия

HI-TECH Building 2020
Москва, Крокус Экспо
27.10.2020 — 29.10.2020
Integrated Systems Russia 2020
Москва, Крокус Экспо
27.10.2020 — 29.10.2020
Blue Prism Roadshow Russia
ОНЛАЙН
27.10.2020
11:00