Технологии Cisco на службе жителей округа Кейн
«Прежняя система телефонии в округе Кейн была настроена таким образом, что местные служащие не могли переадресовывать вызовы в другие департаменты и не имели автоматического определителя номера, — рассказывает Джон Кроу, менеджер по работе с крупными заказчиками Cisco. — Они нуждались в решении, которое помогло бы им работать продуктивнее». Кроу и его коллеги вызвались помочь администрации округа Кейн создать надежную инфраструктуру, отвечающую насущным потребностям в повышении общественной безопасности, качества обслуживания населения, ускорения экономического развития и улучшения образования. <br /><br />
«Мы применили двухэтапный подход к делу, — говорит Кроу. — На первом этапе нужно было установить базовую инфраструктуру Cisco с функцией поддержки голосовой связи и встроенным резервированием». В зданиях окружной администрации были проложены беспроводные сети, что позволило обеспечить связь и повысить общую производительность сети, сократив при этом расходы. <br /><br />
Следующим шагом модернизации стала установка системы IP-телефонии. «Внедрение IP-телефонии позволяет экономить около 150 тысяч долларов в год», — отмечает Кроу. Одно из наиболее значительных усовершенствований в телефонной системе округа коснулось обслуживания звонков в службу экстренной помощи 911. «Сотрудники окружной администрации работают в комплексе из 18 зданий, — говорит Кроу. — Набрав 911, они должны были сообщать работникам службы не только свой адрес, но и номер здания, а также этаж. Теперь этот процесс упрощен, что существенно повысило оперативность работы службы». <br /><br />
Округ Кейн – лишь один из примеров использования технологий Cisco для улучшения внутриведомственных коммуникаций. Вслед за этим округом систему IP-телефонии Cisco внедрили расположенные в том же штате Иллинойс города Женева, Сент-Чарльз и Эльбурн. «Города-спутники Чикаго быстро растут, — говорит Кроу. — Поэтому их муниципалитеты заинтересованы во внедрении передовых технологий».