Компании сообщаютНовости компаний

Технологии Cisco на службе жителей округа Кейн

| 31.05.2010
В наши дни трудно представить себе жизнь без возможности получать голосовую почту или переадресовывать телефонные звонки. Тем не менее, до недавнего времени служащие администрации округа Кейн (штат Иллинойс) могли об этом только мечтать. «Прежняя система телефонии в округе Кейн была настроена таким образом, что местные служащие не могли переадресовывать вызовы в другие департаменты и не имели автоматического определителя номера, — рассказывает Джон Кроу, менеджер по работе с крупными заказчиками Cisco. — Они нуждались в решении, которое помогло бы им работать продуктивнее». Кроу и его коллеги вызвались помочь администрации округа Кейн создать надежную инфраструктуру, отвечающую насущным потребностям в повышении общественной безопасности, качества обслуживания населения, ускорения экономического развития и улучшения образования. <br /><br />
«Мы применили двухэтапный подход к делу, — говорит Кроу. — На первом этапе нужно было установить базовую инфраструктуру Cisco с функцией поддержки голосовой связи и встроенным резервированием». В зданиях окружной администрации были проложены беспроводные сети, что позволило обеспечить связь и повысить общую производительность сети, сократив при этом расходы. <br /><br />
Следующим шагом модернизации стала установка системы IP-телефонии. «Внедрение IP-телефонии позволяет экономить около 150 тысяч долларов в год», — отмечает Кроу. Одно из наиболее значительных усовершенствований в телефонной системе округа коснулось обслуживания звонков в службу экстренной помощи 911. «Сотрудники окружной администрации работают в комплексе из 18 зданий, — говорит Кроу. — Набрав 911, они должны были сообщать работникам службы не только свой адрес, но и номер здания, а также  этаж. Теперь этот процесс упрощен, что существенно повысило оперативность работы службы». <br /><br />
Округ Кейн – лишь один из примеров использования технологий Cisco для улучшения внутриведомственных коммуникаций. Вслед за этим округом систему IP-телефонии Cisco внедрили расположенные в том же штате Иллинойс города Женева, Сент-Чарльз и Эльбурн. «Города-спутники Чикаго быстро растут, — говорит Кроу. — Поэтому их муниципалитеты заинтересованы во внедрении передовых технологий».

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.
Сейчас мы вступаем в следующую фазу выздоровления и восстановления, но гибридный мир никуда не денется
В России опрос показал: 48% составляют технооптимисты, а больше половины – технофобы и техноскептики.

Компании сообщают

Мероприятия

Форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
Москва, отель Метрополь, Театральный проезд, 2
20.05.2021 — 21.05.2021
09:30–17:00
Хакатон Program boost: Eduthon
ОНЛАЙН
21.05.2021 — 23.05.2021
14:00