Компании сообщаютНовости компаний

Кит Гудвин на пресс-брифинге Cisco Systems

| 31.05.2010
<p>В настоящее время Кит Гудвин возглавляет подразделение Cisco Worldwide Channels, отвечающее за реализацию глобальной стратегии Cisco Systems среди 30 тысяч партнеров компании (более четырехсот из них находятся на территории России). Работа с каналом чрезвычайно важна для Cisco Systems, поскольку бизнес-модель данного производителя является практически полностью партнерской – 90% продаж компании осуществляются именно через партнеров.</p>
<p>В своем выступлении г-н Гудвин отметил, что современный бизнес Cisco Systems меняется, а вместе с ним меняется и безнес партнеров компании. В настоящее время происходит переход от классических сетей передачи данных к более интеллектуальным мультисервисным сетям, которые становятся платформой для коммуникаций любого типа. Рост интеллектуального потенциала сетей заставляет партнеров получать более глубокие знания технологий, а также решений Cisco Systems, которые и используют.</p>
<p>Для того чтобы партнеры успевали за развитием технологий, руководство Cisco Systems в лице Кита Гудвина приняло решение о модернизации собственной партнерской программы. В частности, не так давно появились три новых уровня авторизации (Express, Advanced и Master), которые даются партнерам, обладающим тем или иным уровнем компетенции в определенной технологической нише (например, Express Unified Communications или Master Security). Таким образом, происходит дифференциация партнеров по технологиям, повышается их компетенция и прибыльность, поскольку увеличивается качество предлагающихся сервисов. Между прочим, предоставление различных услуг является одним из приоритетных направлений для Cisco Systems, поскольку маржа, получаемая от продажи оборудования, неуклонно падает.<br>
    <br>
    По словам Кита Гудвина, пополнение набора услуг партнеров собственными инструментами Cisco Systems помогает первым повысить прибыльность своего бизнеса. На сегодняшний день, существуют четыре программы, направленные на получение партнерами сертификационных статусов и специализаций: ускоренное внедрение передовых технологий (Value Incentive Program, VIP), поиск новых заказчиков (Opportunity Incentive Program, OIP), продажа оборудования в составле комплексных бизнес-решений (Solution Incentive Program, SIP) и модернизация установленной базы с возвратом устаревшего оборудования (Trade-In Accelerator).</p>
<p>Говоря о работе российского подразделения Cisco Systems, Кит Гудвин заявил, что наша страна имеет беспрецендентные возможности для роста бизнеса компании. При этом, самым перспективным направлением старший вице-президент Cisco Systems назвал продажи оборудования и программного обеспечения предпритиям среднего и малого бизнеса (СМБ).</p>
<p><em><strong>Данил Анисимов</strong></em></p>

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Как бизнес и учебные заведения адаптируют образование к новым реалиям экономики?
Попробуйте представить ощущения, когда ты занимаешься, вроде бы, прорывными вещами, а тебе объясняют "это, парень, тенденция вчерашнего дня".
Возникает понятное желание поразбираться, иногда на это нужны несколько лет.
Как культура поведения удаленных пользователей влияет на кибербезопасность организации

Компании сообщают

Мероприятия