Компании сообщаютНовости компаний

Туристу в помощь

| 31.05.2010
Кроме стандартных разделов вроде форума, новостей, сборника законов и статей про туризм, а также магазина товаров в дорогу, на сайте присутствуют такие уникальные разделы как консультации тур-менеджеров, мнение эксперта и другие. К консультациям планируется привлечь специалистов туристических компаний, а также собственный персонал.<br /><br />
<br /><br />
Сергей Рудняев, генеральный директор Интернет-агентства eMarka: «Мы постарались собрать максимум полезной туристу информации в одном месте. Кроме того, на проекте мы реализовали несколько уникальных «фишек», которых нет ни у кого другого и которые, безусловно будут востребованы».<br /><br />
<br /><br />
В планах развития: подключение максимального количества туристических агентств, географическое расширение, рекламная кампания, направленная на обычного потребителя. До конца 2006 года планируется вывести проект на посещаемость в 10 тысяч туристов в сутки.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Есть ситуации, когда в ответ на вопрос о том, какие цифровые решения нужны компании, ИТ директор говорит: «А давайте спросим у коллег из маркетинга, продаж или производства, чего они хотят»
Слишком сложно добросовестному поставщику строить базу для предоставления конкретных услуг конкретному клиенту. Слишком просто заказчику выйти из отношений. Поэтому процветают только стандартные простые услуги.
Одна из самых распространенных ошибок в создании продукта – это отрыв от реального пользователя.

Компании сообщают

Мероприятия