Компании сообщаютНовости компаний

Туристу в помощь

| 31.05.2010
Кроме стандартных разделов вроде форума, новостей, сборника законов и статей про туризм, а также магазина товаров в дорогу, на сайте присутствуют такие уникальные разделы как консультации тур-менеджеров, мнение эксперта и другие. К консультациям планируется привлечь специалистов туристических компаний, а также собственный персонал.<br /><br />
<br /><br />
Сергей Рудняев, генеральный директор Интернет-агентства eMarka: «Мы постарались собрать максимум полезной туристу информации в одном месте. Кроме того, на проекте мы реализовали несколько уникальных «фишек», которых нет ни у кого другого и которые, безусловно будут востребованы».<br /><br />
<br /><br />
В планах развития: подключение максимального количества туристических агентств, географическое расширение, рекламная кампания, направленная на обычного потребителя. До конца 2006 года планируется вывести проект на посещаемость в 10 тысяч туристов в сутки.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Даже если электронная запись не работает, всегда найдется возможность пройти вакцинацию.
Как бизнес и учебные заведения адаптируют образование к новым реалиям экономики?
Попробуйте представить ощущения, когда ты занимаешься, вроде бы, прорывными вещами, а тебе объясняют "это, парень, тенденция вчерашнего дня".
Возникает понятное желание поразбираться, иногда на это нужны несколько лет.

Компании сообщают

Мероприятия