Компании сообщаютНовости компаний
Туристу в помощь
| 31.05.2010Кроме стандартных разделов вроде форума, новостей, сборника законов и статей про туризм, а также магазина товаров в дорогу, на сайте присутствуют такие уникальные разделы как консультации тур-менеджеров, мнение эксперта и другие. К консультациям планируется привлечь специалистов туристических компаний, а также собственный персонал.<br /><br />
<br /><br />
Сергей Рудняев, генеральный директор Интернет-агентства eMarka: «Мы постарались собрать максимум полезной туристу информации в одном месте. Кроме того, на проекте мы реализовали несколько уникальных «фишек», которых нет ни у кого другого и которые, безусловно будут востребованы».<br /><br />
<br /><br />
В планах развития: подключение максимального количества туристических агентств, географическое расширение, рекламная кампания, направленная на обычного потребителя. До конца 2006 года планируется вывести проект на посещаемость в 10 тысяч туристов в сутки.
Поделиться:
Мысли вслух
Даже если электронная запись не работает, всегда найдется возможность пройти вакцинацию.
Как бизнес и учебные заведения адаптируют образование к новым реалиям экономики?
Попробуйте представить ощущения, когда ты занимаешься, вроде бы, прорывными вещами, а тебе объясняют "это, парень, тенденция вчерашнего дня".
Возникает понятное желание поразбираться, иногда на это нужны несколько лет.
Возникает понятное желание поразбираться, иногда на это нужны несколько лет.
Компании сообщают
Мероприятия
Облачные проектные решения МТС: ИТ-консалтинг и реализация проектов любой сложности
ОНЛАЙН
22.01.2021
11:00
Онлайн-конференция «Тренд на роботизацию бизнес-процессов в компании. Опыт и перспективы»
ОНЛАЙН
Бесплатно
27.01.2021
15:00