Компании сообщаютНовости компаний
ИТ-технологии на службе отрасли
| 31.05.2010С каждым годом ИТ-инфраструктура аэропортов совершенствуется для обеспечения большего удобства пассажиров и безопасности полетов, повсеместно внедряются такие технологии как электронный билет, объединенная система регистрации пассажиров, система управления багажом, различные телекоммуникационные решения и т.д. Предоставление пассажирам возможностей самостоятельной регистрации и получения оперативной информации через киоски уже стали мировыми стандартами аэропортовых услуг. Эти и другие инновационные решения выступают в качестве связующей основы департаментов аэропорта и авиакомпаний, позволяя вывести управление аэропортом на новый уровень, а также получить конкурентные преимущества за счет улучшения качества обслуживания пассажиров и обеспечения безопасности как информационных систем, так и в целом безопасности авиаперелетов.<br /><br />
<br /><br />
Компания SITA занимает особое место на рынке глобальных информационных технологий для авиационной отрасли – это некоммерческий консорциум ведущих мировых авиакомпаний и аэропортов, который занимается разработкой и внедрением инновационных решений, международных и отраслевых стандартов. Около 70% российских аэропортов и авиакомпаний применяют те или иные технологии SITA, однако до недавнего времени деятельность компании на территории России была ограничена из-за отсутствия у SITA своей инженерной базы и партнеров. Подписание соглашения с «Би-Эй-Си» позволит компаниям совместно реализовывать проекты и продвигать услуги по информатизации российской авиационной отрасли, вывести ее на мировой уровень. Кроме того, «Би-Эй-Си» получит доступ к наработанному опыту и техническим данным компании, возможность консультироваться с ведущими экспертами SITA, а также демонстрировать российским заказчикам ранее реализованные успешные проекты SITA по внедрению инновационных решений в различных аэропортах мира. <br /><br />
<br /><br />
«Российский рынок авиации для нас стратегически важен, здесь есть куда двигаться и развиваться, где применить наши технологии. «Би-Эй-Си» одна из немногих компаний, которая обладает уникальным опытом реализации проектов в этой сфере, и выбор парнера был очевиден, - говорит Илья Гутлин, вице-президент по северо-восточной Европе, компания SITA. – Мы надеемся, что сотрудничество «Би-Эй-Си» и SITA позволит российским компаниям авиационной отрасли выйти на мировой уровень обслуживания, оптимизировав пассажирский поток, устранив нежелательные задержки рейсов, в целом повысив безопасность воздушных перевозок». <br /><br />
<br /><br />
В рамках подписываемого соглашения компания «Би-Эй-Си» будет выполнять проектирование, поставку, внедрение и сопровождение всех систем и сопутствующего оборудования, необходимого для аэропортов и авиакомпаний. Для более эффективного использования решений SITA «Би-Эй-Си» проводит их адаптацию для конкретного российского заказчика в соответствии с законодательством РФ. На основе технологий SITA и собственных разработок специалисты «Би-Эй-Си» реализуют для авиационной отрасли комплексные проекты по внедрению: серверов, систем хранения, киосков саморегистрации, стоек регистрации, современных ЦОД, систем бесперебойного питания и т.д. Параллельно с этим планируется выполнение совместных телекоммуникационных проектов: создание распределенной телефонии и call-центров для обслуживания клиентских вызовов. <br /><br />
<br /><br />
«Мы выходим на рынок гражданской авиации, который развивается большими темпами. Получив статус единственного авторизированного партнера SITA на территории России, компания «Би-Эй-Си» может предлагать отечественным компаниям лучшие решения мирового лидера в этой области при его маркетинговой и pre-sale поддержке, - отмечает Святослав Сорокин, генеральный директор «Би-Эй-Си». – Поскольку SITA формирует стандарты отрасли совместно с международными организациями (IATA, ACI, EADS и т.д.) мы оказываемся на переднем фланге развития авиационной индустрии».<br /><br />
<br /><br />
«Би-Эй-Си» обладает значительным опытом реализации проектов для авиационной отрасли. На сегодня клиентами «Би-Эй-Си» являются авиакомпания «Аэрофлот» и международный аэропорт Шереметьево»: специалисты «Би-Эй-Си» внедрили территориально-распределенную вычислительную сеть и систему видеоконференцсвязи, связывающей московский и шереметьевский офисы «Аэрофлот». В данный момент начаты работы по построению комплексной информационно-технологической инфраструктуры международного аэропорта «Внуково», где планируется внедрить системы самостоятельной регистрации и управления багажом.
Поделиться:
Мысли вслух
Как бизнес и учебные заведения адаптируют образование к новым реалиям экономики?
Попробуйте представить ощущения, когда ты занимаешься, вроде бы, прорывными вещами, а тебе объясняют "это, парень, тенденция вчерашнего дня".
Возникает понятное желание поразбираться, иногда на это нужны несколько лет.
Возникает понятное желание поразбираться, иногда на это нужны несколько лет.
Как культура поведения удаленных пользователей влияет на кибербезопасность организации
Компании сообщают
Мероприятия
Облачные проектные решения МТС: ИТ-консалтинг и реализация проектов любой сложности
ОНЛАЙН
22.01.2021
11:00
Конференции по спутниковым коммуникациям #SpaceCom Digital Russia 2021
Москва
Бесплатно
11.02.2021
12:00