Компании сообщаютНовости компаний

ИТ-технологии на службе отрасли

| 31.05.2010
С каждым годом ИТ-инфраструктура аэропортов совершенствуется для обеспечения большего удобства пассажиров и безопасности полетов, повсеместно внедряются такие технологии как электронный билет, объединенная система регистрации пассажиров, система управления багажом, различные телекоммуникационные решения и т.д. Предоставление пассажирам возможностей самостоятельной регистрации и получения оперативной информации через киоски уже стали мировыми стандартами аэропортовых услуг. Эти и другие инновационные решения выступают в качестве связующей основы департаментов аэропорта и авиакомпаний, позволяя вывести управление аэропортом на новый уровень, а также получить конкурентные преимущества за счет улучшения качества обслуживания пассажиров и обеспечения безопасности как информационных систем, так и в целом безопасности авиаперелетов.<br /><br />
<br /><br />
Компания SITA занимает особое место на рынке глобальных информационных технологий для авиационной отрасли – это некоммерческий консорциум ведущих мировых авиакомпаний и аэропортов, который занимается разработкой и внедрением инновационных решений, международных и отраслевых стандартов. Около 70% российских аэропортов и авиакомпаний применяют те или иные технологии SITA, однако до недавнего времени деятельность компании на территории России была ограничена из-за отсутствия у SITA своей инженерной базы и партнеров. Подписание соглашения с «Би-Эй-Си» позволит компаниям совместно реализовывать проекты и продвигать услуги по информатизации российской авиационной отрасли, вывести ее на мировой уровень. Кроме того, «Би-Эй-Си» получит доступ к наработанному опыту и техническим данным компании, возможность консультироваться с ведущими экспертами SITA, а также демонстрировать российским заказчикам ранее реализованные успешные проекты SITA по внедрению инновационных решений в различных аэропортах мира. <br /><br />
<br /><br />
«Российский рынок авиации для нас стратегически важен, здесь есть куда двигаться и развиваться, где применить наши технологии. «Би-Эй-Си» одна из немногих компаний, которая обладает уникальным опытом реализации проектов в этой сфере, и выбор парнера был очевиден, - говорит Илья Гутлин, вице-президент по северо-восточной Европе, компания SITA. – Мы надеемся, что сотрудничество «Би-Эй-Си» и SITA позволит российским компаниям авиационной отрасли выйти на мировой уровень обслуживания, оптимизировав пассажирский поток, устранив нежелательные задержки рейсов, в целом повысив безопасность воздушных перевозок». <br /><br />
<br /><br />
В рамках подписываемого соглашения компания «Би-Эй-Си» будет выполнять проектирование, поставку, внедрение и сопровождение всех систем и сопутствующего оборудования, необходимого для аэропортов и авиакомпаний. Для более эффективного использования решений SITA «Би-Эй-Си» проводит их адаптацию для конкретного российского заказчика в соответствии с законодательством РФ. На основе технологий SITA и собственных разработок специалисты «Би-Эй-Си» реализуют для авиационной отрасли комплексные проекты по внедрению: серверов, систем хранения, киосков саморегистрации, стоек регистрации, современных ЦОД, систем бесперебойного питания и т.д. Параллельно с этим планируется выполнение совместных телекоммуникационных проектов: создание распределенной телефонии и call-центров для обслуживания клиентских вызовов. <br /><br />
<br /><br />
«Мы выходим на рынок гражданской авиации, который развивается большими темпами. Получив статус единственного авторизированного партнера SITA на территории России, компания «Би-Эй-Си» может предлагать отечественным компаниям лучшие решения мирового лидера в этой области при его маркетинговой и pre-sale поддержке, - отмечает Святослав Сорокин, генеральный директор «Би-Эй-Си». – Поскольку SITA формирует стандарты отрасли совместно с международными организациями (IATA, ACI, EADS и т.д.) мы оказываемся на переднем фланге развития авиационной индустрии».<br /><br />
<br /><br />
«Би-Эй-Си» обладает значительным опытом реализации проектов для авиационной отрасли. На сегодня клиентами «Би-Эй-Си» являются авиакомпания «Аэрофлот» и международный аэропорт Шереметьево»: специалисты «Би-Эй-Си» внедрили территориально-распределенную вычислительную сеть и систему видеоконференцсвязи, связывающей московский и шереметьевский офисы «Аэрофлот». В данный момент начаты работы по построению комплексной информационно-технологической инфраструктуры международного аэропорта «Внуково», где планируется внедрить системы самостоятельной регистрации и управления багажом.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

«Пока больше некого назначить, поэтому заткнем дыру тобой. Потом переназначим». Упражнение называется «как убить сломать сотрудника за одно действие: повысить и понизить обратно». Для надежности повторять неоднократно.
А вдруг галочку «подтвердить» в экранной форме поставил не ответственный сотрудник, а кто-то другой? А вдруг учётная запись скомпрометирована и ею управляет злоумышленник?
В последнее время в Сети появилось много лайфхаков на тему «как работать на удаленке». Где люди с опытом делятся с офисными менеджерами секретами удаленной работы.

Компании сообщают

Мероприятия