Компании сообщаютНовости компаний

Softline внедрил Citrix Presentation Server v4.0 в ЦВ «ПРОТЕК»

| 31.05.2010
Системный интегратор Softline Consulting Services объявляет о завершении работ по установке и настройке системы инфраструктуры доступа на базе программного продукта Citrix Presentation Server v4.0 Enterprise Edition в информационной среде компании ЦВ «ПРОТЕК». Длительность проекта внедрения, в результате которого на новую схему работы были переведены порядка 200 сотрудников, а также была заложена основа для дальнейшего расширения системы, составила два месяца. <br /><br />
<p>Центр внедрения «ПРОТЕК» – крупнейший российский дистрибьютор фармпрепаратов и товаров для красоты и здоровья – бессменный лидер отрасли на протяжении многих лет. Основная цель компании – своевременное обеспечение отечественного рынка высококачественными фармацевтическими препаратами и широким спектром сопутствующих товаров, формирование стандартов работы отрасли.</p><br /><br />
<p>ЦВ «ПРОТЕК» – дистрибьютор национального уровня, осуществляющий свою деятельность на территории России. Его региональная сеть насчитывает 40 филиалов, 39 представительств и 24 склада-депо. Для того чтобы настроить безопасный удаленный доступ сотрудников филиалов к приложениям и данным головного офиса, руководством компании было принято решение о внедрении системы инфраструктуры доступа на базе программного продукта Citrix Presentation Server v4.0 Enterprise Edition. В качестве системного интегратора была приглашена компания Softline Consulting Services, выигравшая тендер на реализацию данного проекта. </p><br /><br />
<p>Проект внедрения включал несколько этапов, в процессе которых был проведен анализ программно-технической инфраструктуры, влияющей на работу системы терминального доступа; разработана структура новой терминальной фермы, в которую были заложены основы для гибкого и быстрого масштабирования системы; настроен и оттестирован доступ пользователей к корпоративным бизнес-приложениям.</p><br /><br />
<p>В ходе проведенных работ были решены следующие задачи:</p><br /><br />
<ul><br /><br />
  <li> организован удобный и безопасный доступ сотрудников компании (работающих как внутри центрального офиса компании, так и в филиалах) к корпоративным бизнес-приложениям и консолидированным корпоративным данным;</li><br /><br />
  <li> обеспечена повышенная доступность бизнес-приложений;</li><br /><br />
  <li> снижены затраты на администрирование системы за счет централизации серверов с приложениями и виртуализации ряда ее компонентов.</li><br /><br />
</ul><br /><br />
<p>Длительность проекта внедрения составила около двух месяцев. </p>

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.
Сейчас мы вступаем в следующую фазу выздоровления и восстановления, но гибридный мир никуда не денется
В России опрос показал: 48% составляют технооптимисты, а больше половины – технофобы и техноскептики.

Компании сообщают

Мероприятия

Форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
Москва, отель Метрополь, Театральный проезд, 2
20.05.2021 — 21.05.2021
09:30–17:00
Хакатон Program boost: Eduthon
ОНЛАЙН
21.05.2021 — 23.05.2021
14:00