Softline внедрил Citrix Presentation Server v4.0 в ЦВ «ПРОТЕК»

31.05.2010
Системный интегратор Softline Consulting Services объявляет о завершении работ по установке и настройке системы инфраструктуры доступа на базе программного продукта Citrix Presentation Server v4.0 Enterprise Edition в информационной среде компании ЦВ «ПРОТЕК». Длительность проекта внедрения, в результате которого на новую схему работы были переведены порядка 200 сотрудников, а также была заложена основа для дальнейшего расширения системы, составила два месяца.

<br /><br />
<p>Центр внедрения «ПРОТЕК» – крупнейший российский дистрибьютор фармпрепаратов и товаров для красоты и здоровья – бессменный лидер отрасли на протяжении многих лет. Основная цель компании – своевременное обеспечение отечественного рынка высококачественными фармацевтическими препаратами и широким спектром сопутствующих товаров, формирование стандартов работы отрасли.</p><br /><br />
<p>ЦВ «ПРОТЕК» – дистрибьютор национального уровня, осуществляющий свою деятельность на территории России. Его региональная сеть насчитывает 40 филиалов, 39 представительств и 24 склада-депо. Для того чтобы настроить безопасный удаленный доступ сотрудников филиалов к приложениям и данным головного офиса, руководством компании было принято решение о внедрении системы инфраструктуры доступа на базе программного продукта Citrix Presentation Server v4.0 Enterprise Edition. В качестве системного интегратора была приглашена компания Softline Consulting Services, выигравшая тендер на реализацию данного проекта. </p><br /><br />
<p>Проект внедрения включал несколько этапов, в процессе которых был проведен анализ программно-технической инфраструктуры, влияющей на работу системы терминального доступа; разработана структура новой терминальной фермы, в которую были заложены основы для гибкого и быстрого масштабирования системы; настроен и оттестирован доступ пользователей к корпоративным бизнес-приложениям.</p><br /><br />
<p>В ходе проведенных работ были решены следующие задачи:</p><br /><br />
<ul><br /><br />
  <li> организован удобный и безопасный доступ сотрудников компании (работающих как внутри центрального офиса компании, так и в филиалах) к корпоративным бизнес-приложениям и консолидированным корпоративным данным;</li><br /><br />
  <li> обеспечена повышенная доступность бизнес-приложений;</li><br /><br />
  <li> снижены затраты на администрирование системы за счет централизации серверов с приложениями и виртуализации ряда ее компонентов.</li><br /><br />
</ul><br /><br />
<p>Длительность проекта внедрения составила около двух месяцев. </p>