«Ростелеком» в Петербурге и Ленобласти предложил фиксированные тарифы на услуги для дома и семьи

12.11.2024
«Ростелеком» запустил специальную акцию «Навсегда»: клиенты могут подключить все нужные для дома и семьи цифровые услуги по фиксированной цене — тарифы на них не будут повышаться никогда.

В условиях, когда вокруг всё меняется, включая ценники в магазинах, тарифы по новой акции «Ростелекома» будут «Навсегда» радовать своей стабильностью.
Подключая удобные и безопасные сервисы домашнего интернета, мобильной связи, IPTV и онлайн-кинотеатра Wink.ru, клиенты могут быть долгосрочно уверены, что размер абонентской платы не изменится.
Акция «Навсегда» распространяется на домашний интернет (тариф «Технологии доступа. Навсегда»), пакет с домашним интернетом и мобильной связью (тариф «Технологии общения. Навсегда»), пакет с домашним интернетом, ТВ и онлайн-кинотеатром Wink.ru (тариф «Технологии развлечения. Навсегда»), а также пакет с домашним интернетом, ТВ, онлайн-кинотеатром и мобильной связью (тариф «Технологии выгоды. Навсегда»). Дополнительные услуги, опции и сервисы, а также оборудование оплачиваются по базовым тарифам.
Евгения Зимина, директор по работе с массовым сегментом МРФ «Северо-Запад» ПАО «Ростелеком»:
«В условиях постоянных изменений в мире мы стремимся предоставить нашим абонентам уверенность и стабильность. С фиксированными тарифами на основные услуги пользователи могут спокойно планировать свой бюджет и долгосрочно оценивать все преимущества, которые дают цифровые сервисы. Для нас это предложение — возможность в очередной раз подчеркнуть, насколько важно укреплять доверие и многолетние отношения с нашими клиентами».
Стоимость пакета услуг в линейке «Навсегда» фиксируется для новых абонентов при подключении до 15 февраля 2025 года. Оставить заявку на подключение можно на сайте «Ростелекома» до 31 января 2025 года, там же доступны полные условия акции. Точный размер тарифов зависит от количества выбранных услуг и города подключения.

Читайте также
Как установить на iOS приложения российских банков? Если на Android проблема решается в два свайпа, то на iOS придется сделать чуть больше движений. IT-World узнал, каких именно.