TopDelivery запускает TopDelivery Soft

03.02.2021
Запуск самостоятельного бизнес-направления позволит сохранить темпы роста курьерского бизнеса на 35% в год.

TopDelivery, логистический оператор для интернет-магазинов по всей России, объявляет о расширении бизнеса и запуске отдельного бизнес-юнита TopDelivery Soft, куда войдет нынешнее ИТ-подразделение компании.

TopDelivery Soft планирует предложить рынку логистики и онлайн-ретейла новые технологичные продукты для организации курьерских отправок.

Среди основных услуг нового бизнес-юнита — разработка ПО для логистических и e-comm компаний, предоставление сервиса TopDelivery Soft, интеграция и техническая поддержка ИТ-систем. Инвестиции в развитие нового направления бизнеса составят $500 тыс. из собственных средств компании TopDelivery (ООО «Интернет-Логистика»). По предварительным оценкам, ИТ-компания начнет генерировать выручку в течение года.

Компания TopDelivery с 2011 года работает на собственной информационной системе, разработанной с учетом требований крупнейших заказчиков из сферы онлайн-ретейла. Информационная система TopDelivery Soft покрывает ключевые логистические процессы: взаимодействие с отправителем, работа сортировочного центра, контроль междугородних перевозок, операции с посылками в регионах, биллинговый центр наложенных платежей.

Новый ИТ бизнес-юнит возглавит основатель TopDelivery Глеб Никулин. На позиции генерального директора TopDelivery Soft он займется стратегическим развитием всей структуры компаний и продвижением технической экспертизы бизнеса на внешний рынок. Генеральным директором курьерского бизнеса TopDelivery назначен Алексей Прыгин, ранее занимавший пост исполнительного директора компании.

В 2020 году объем перевозок TopDelivery вырос на 35% в сравнении с показателями 2019 года. Запуск самостоятельного бизнес-направления TopDelivery Soft позволит сохранить темпы роста курьерского бизнеса на 35% в год. Доля выручки TopDelivery Soft в общей структуре доходов составит 15% к 2022 году, по ожиданиям руководства компании.

Читайте также
В любой сфере, и аутсорсинг разработки программного обеспечения не исключение, коммуникация — значимый элемент во взаимоотношениях между заказчиком и исполнителем. Наверняка все слышали жуткие истории про сорванные сроки, низкое качество разработанной системы, а то и даже нулевой результат и необходимость срочно искать другую компанию-разработчика. К счастью, таких стрессовых ситуаций можно избежать при помощи эффективной организации коммуникации.
В этой статье я поделюсь практическими наработками из опыта своей компании по организации эффективной коммуникации при создании ПО на заказ.