Недостоверные посты о здоровье в Facebook популярней сайтов медучреждений

Логотип компании
20.08.2020Автор
10 самых популярных аккаунтов с с ложной информацией о здоровье просмотрены вчетверо больше раз, чем сайты 10 ведущих медучреждений.

10 самых популярных аккаунтов с с ложной информацией о здоровье просмотрены вчетверо больше раз, чем сайты 10 ведущих медучреждений.

В этом году вводящий в заблуждение контент, касающийся здравоохранения, увеличился на 3,8 млрд просмотров. Дезинформация достигла пика во время пандемии COVID-19.

Сайты 10 ведущих медицинских учреждений в четыре раза уступают по популярности страницам о здоровье на Facebook. То есть, информация Всемирной организации здравоохранения и других медучреждений менее востребована, чем недостоверные с посты с околомедицинских сайтов неизвестного авторства.

Недавно Facebook направил усилия на устранение недостоверной информации насчет неминуемой второй волны коронавируса.

С апреля по июнь социальная сеть применила предупреждающие стикеры к 98 миллионам постов с дезинформацией о COVID-19, а 7 миллионов постов удалила. Два миллиарда человек были перенаправлены на сайты органов здравоохранения.

Основная проблема в том, что алгоритмы Facebook  саботируют эти усилия. Они способствуют распространению дезинформации пользователями и представляют серьезную угрозу для здоровья людей. Люди ставят лайки и делятся ссылками на посты с дезинформацией, а алгоритмы социальной сети выводят эти посты в топ. По сути, Facebook борется с алгоритмами, которые привели социальную сеть к успеху.



Читайте также
Как компаниям эффективно интегрироваться в новые реалии? Как выбрать наиболее удачный отечественный продукт взамен привычных инструментов для управления ИТ-услугами и внутренними процессами?