ESET: рост продаж в России и СНГ в 2018-м составил 14%

Логотип компании
28.02.2019
ESET:  рост продаж в России и СНГ в 2018-м составил 14%
Число клиентов антивирусных решений ESET выросло за ушедший год на 34%. Одной из ключевых сервисных активностей стал запуск страховой услуги «Гарантия антивирусной защиты».

Представительство антивирусной компании ESET в России и СНГ подвело итоги работы за 2018 год, зафиксировав рост продаж на 14%. Отмечается, что компания упрочила позиции и на рынке телекоммуникаций — продажи в этом сегменте увеличились на 78%. Число клиентов антивирусных решений ESET выросло за ушедший год на 34%.

Важным фактором роста стало обновление и расширение линейки корпоративных продуктов: компания представила комплекты решений со встроенной песочницей ESET Dynamic Threat Defense, предназначенные для крупного и среднего бизнеса. Большим интересом со стороны компаний пользовался и телеметрический сервис ESET Threat Intelligence, который предоставляет информацию о целевых атаках, новых вредоносных программах и активности ботнетов.

В 2018 году ESET внедрила целый ряд сервисных инициатив, призванных улучшить взаимодействие клиентов и партнеров с компанией во всех точках контакта. Результатом стали рекордные показатели NPS и NSAT клиентов – 69% и 66% соответственно. Показатель удовлетворенности партнеров составил 83%.

Одной из ключевых сервисных активностей стал запуск бесплатной услуги «Гарантия антивирусной защиты» — при ее подключении пользователи ESET смогут вернуть деньги в случае инцидента, связанного с ИБ. Крупный бизнес также может рассчитывать на компенсацию ущерба.

Читайте также
Социальные сети, экспертные сообщества и порталы сейчас все масштабнее входят в жизнь различных профессиональных направлений деятельности. И для развития CIO эти инструменты также применимы и достаточно востребованы. Получился некий чек-лист, но уверен, он будет даже удобнее для восприятия.
Начну с того, для чего необходимо развитие личного бренда ИТ-директору. Причин несколько, и все они крайне важны.