ESET: рост продаж в России и СНГ в 2018-м составил 14%
Представительство антивирусной компании ESET в России и СНГ подвело итоги работы за 2018 год, зафиксировав рост продаж на 14%. Отмечается, что компания упрочила позиции и на рынке телекоммуникаций — продажи в этом сегменте увеличились на 78%. Число клиентов антивирусных решений ESET выросло за ушедший год на 34%.
Важным фактором роста стало обновление и расширение линейки корпоративных продуктов: компания представила комплекты решений со встроенной песочницей ESET Dynamic Threat Defense, предназначенные для крупного и среднего бизнеса. Большим интересом со стороны компаний пользовался и телеметрический сервис ESET Threat Intelligence, который предоставляет информацию о целевых атаках, новых вредоносных программах и активности ботнетов.
В 2018 году ESET внедрила целый ряд сервисных инициатив, призванных улучшить взаимодействие клиентов и партнеров с компанией во всех точках контакта. Результатом стали рекордные показатели NPS и NSAT клиентов – 69% и 66% соответственно. Показатель удовлетворенности партнеров составил 83%.
Одной из ключевых сервисных активностей стал запуск бесплатной услуги «Гарантия антивирусной защиты» — при ее подключении пользователи ESET смогут вернуть деньги в случае инцидента, связанного с ИБ. Крупный бизнес также может рассчитывать на компенсацию ущерба.
Начну с того, для чего необходимо развитие личного бренда ИТ-директору. Причин несколько, и все они крайне важны.