Несмотря на скандал с ИБ, пользователи Facebook не изменяют этой соцсети

Логотип компании
10.05.2018Автор
Несмотря на скандал с ИБ, пользователи Facebook не изменяют этой соцсети
Большинство пользователей в США по-прежнему лояльны к социальной сети Facebook, несмотря на скандал, связанный с утечкой персональных данных. Четверть пользователей даже повысили после инцидента свою активность.

Как сообщает агентство Reuters, большинство пользователей в США по-прежнему лояльны к социальной сети Facebook, несмотря на скандал, связанный с утечкой персональных данных. Напомним, что в марте этого года соцсеть Facebook столкнулась с давлением со стороны регулирующих органов, защитников конфиденциальности и акционеров.

Скандал, вызванный утечкой персональных данных пользователей без их ведома, произошел по вине политического консультанта Cambrige Analitica. Около 300 тысяч американцев стали участниками соцопроса, в результате которого были похищены личные данные почти 50 миллионов человек. Все они впоследствии стали объектами политической рекламы. Владельцу и руководителю Facebook Марку Цукербергу (Mark Zuckerberg) были выдвинуты серьезные обвинения.

Тем не менее, согласно опубликованным в воскресенье результатам опроса, проведенным совместно агентствами Reuters и Ipsos, половина пользователей продолжают заходить на свою страничку минимум раз в день. Еще четверть стали еще активней, чем до скандала. И лишь 25% отреагировали негативно.

По мнению аналитика Майкла Пахтера (Michael Pachter) из Wedbush Securities, Facebook реально повезло, что данные, по-видимому, использовались только для политических объявлений, а не в более гнусных целях. Реакция в таком случае была бы совсем другой.

Отметим, что руководство Facebook отказалось от комментариев, сообщив лишь, что в компании предпримут необходимые меры для расследования инцидента и усилят работу в отношении политики конфиденциальности.

К слову, процент пользователей Facebook, знающих, как охранять свою личную информацию, выше, чем у поклонников других социальных сетей, таких как Snapchat, Instagram, Pinterest и Tumblr.

Читайте также
Как грамотно подойти к модели «нулевого доверия» (Zero Trust Network Access), как адаптироваться к ней, а также о многом другом IT-World рассказал Виталий Даровских, менеджер по продукту UserGate Client компании UserGate.