Ростелеком всерьез взялся за кибератаки

Логотип компании
25.06.2019
Ростелеком всерьез взялся за кибератаки
«Ростелеком» и его дочерняя компания «Ростелеком-Солар» открыли в Нижнем Новгороде региональный центр мониторинга и реагирования на кибератаки.

«Ростелеком» и его дочерняя компания «Ростелеком-Солар» открыли в Нижнем Новгороде региональный центр мониторинга и реагирования на кибератаки.

Создан он на базе Solar JSOC – российского центра мониторинга и реагирования на кибератаки, который обеспечивает безопасность более 100 крупных российских компаний и организаций. Среди них федеральные ведомства, правительства субъектов Российской Федерации, финансовые институты, энергетические предприятия. В рамках информационного обмена об актуальных киберугрозах Solar JSOC также взаимодействует с ГосСОПКА ФСБ России и ФинЦЕРТ ЦБ РФ.

Как отметил Игорь Ляпунов, вице-президент ПАО «Ростелеком» по информационной безопасности, генеральный директор «Ростелеком-Солар», одним из главных препятствий на пути развития кибербезопасности в России является острая нехватка квалифицированных кадров и, как следствие, активная конкурентная борьба за них.

Нижегородский центр входит в состав Solar JSOC. Его штат насчитывает свыше 70 аналитиков и инженеров. Подразделение будет отвечать за безопасность всех региональных клиентов, обеспечивая комплекс сервисов от контроля защищенности и управления системами защиты заказчика до отражения и расследования кибератак.

«Проблема взращивания квалифицированных кадров остро стоит во всех регионах, в том числе в Поволжье, поэтому совместная инициатива «Ростелеком» и «Ростелеком-Солар» по формированию экспертного ИБ-сообщества в Нижнем Новгороде крайне важна. Открытие нового центра мониторинга позволит более активно привлекать молодых специалистов, формируя кадровый потенциал, способствуя развитию отрасли информационной безопасности в регионе и увеличивая количество рабочих мест», – рассказал вице-президент, директор макрорегионального филиала «Волга» ПАО «Ростелеком» Дмитрий Проскура.

Стратегией развития регионального центра является плотное сотрудничество с профильными вузами региона, программа стажировок студентов с последующим трудоустройством и активным наращиванием экспертизы молодых специалистов.

Смотреть все статьи по теме "Информационная безопасность"

Читайте также
В любой сфере, и аутсорсинг разработки программного обеспечения не исключение, коммуникация — значимый элемент во взаимоотношениях между заказчиком и исполнителем. Наверняка все слышали жуткие истории про сорванные сроки, низкое качество разработанной системы, а то и даже нулевой результат и необходимость срочно искать другую компанию-разработчика. К счастью, таких стрессовых ситуаций можно избежать при помощи эффективной организации коммуникации.
В этой статье я поделюсь практическими наработками из опыта своей компании по организации эффективной коммуникации при создании ПО на заказ.

Похожие статьи