Micromax выводит на российский рынок бренд YU

Логотип компании
12.10.2016
Micromax выводит на российский рынок бренд YU
Micromax выводит на российский рынок бренд YU
Индийский производитель сообщил об изменении продуктовой стратегии и планах экспансии на нашем рынке.

Индийский производитель сообщил об изменении продуктовой стратегии и планах экспансии на нашем рынке.

В рамках новой стратегии компания разделила смартфоны на семь линеек, у каждой из которых свои преимущества. Так, Warrior отличаются доступной ценой. Juice – аккумуляторами емкостью от 3000 до 5000 мАч. Fire – двумя стереодинамиками. Selfie – оптимизированными камерами и встроенным редактором фотографий. Unite продолжит концепцию одноименного смартфона, в который внедрен отдельный софт для адаптации всего контента к одному из региональных языков. Lifestyle сфокусируется на внешнем виде. А Legend станут флагманами бренда. Наконец, смарты под брендом YU в нашей стране появятся в 2017 году. Их целевая аудитория – молодые люди (18 – 35 лет), которые прекрасно разбираются в мобильных технологиях. Модели внутри каждой линейки объединены единым дизайном, но различаются характеристиками, например, процессором, аккумулятором, оперативной памятью и т. д. Большинство получат металлический корпус.

Вот что сказал Рахул Шарма (Rahul Sharma), сооснователь компании: «Сейчас российские продажи составляют почти 70% от нашей прибыли на международных рынках. До конца следующего финансового года мы планируем продать до 5 миллионов устройств в России».

Кроме того, Micromax решила поставлять на российский рынок LED-телевизоры с функцией Smart TV. Устройства функционируют на базе ОС Android и благодаря технологиям Miracast и TV Mirror позволяют выводить контент с экрана смартфона. Умный телефон можно также применять в качестве управляющего пульта в играх. Еще одна фишка телевизоров – способность запускаться при включении до 80% быстрее конкурентов.

Похожие статьи