Panasonic выводит на российский рынок новую серию IP- телефонов

Логотип компании
13.06.2019
Panasonic выводит на российский рынок новую серию IP- телефонов
Продажи новой линейки системных IP-телефонов Panasonic KX-NT6xx стартовали в июне. Серия представлена двумя моделями KX-NT630 и KX-NT680.

Продажи новой линейки системных IP-телефонов Panasonic KX-NT6xx стартовали в июне в России. Серия представлена двумя моделями KX-NT630 и KX-NT680.

Разработанные для подключения к IP-АТС Panasonic KX-NS/NSX, IP-телефоны серии KX-NT6хх позволяют широко использовать функции современных IP-АТС по управлению звонками, в т.ч., отображение статуса присутствия абонента на дисплее.

Обе модели - KX-NT630 и KX-NT680 - оснащены двумя гигабитными Ethernet-портами для подключения к ПК. Благодаря этому не только «экономятся» порты СКС, но и сохраняется быстродействие сети.

Новинки также поддерживают HD-качество звука - как во время разговора, так и при использовании громкой связи. При этом IP-телефоны могут работать в ECO-режиме - экономя электроэнергию без ущерба своему широкому функционалу.

Флагманская модель линейки KX-NT680 имеет 4,3-дюймовый цветной ЖК-дисплей с подсветкой. С его помощью пользователи могут маркировать программируемые кнопки линий/функций. 48 кнопкам можно назначить быстрый доступ к нужному абоненту, линии или функции. Список абонентов или функций при этом будет отображаться на дисплее на четырех страницах по 12 кнопок на каждой. Как и все IP-телефоны Panasonic, серия KX-NT6xx поддерживает кириллицу.

Модель KX-NT680 обладает возможностью показа графического изображения на дисплее – например, логотипа компании. Изображение загружается централизованно через АТС в качестве инструкции или корпоративного объявления.

Отличительной особенностью KX-NT680 является встроенный Bluetooth. Она позволит сотрудникам подключать гарнитуру к IP-телефону и свободно перемещаться по офису, всегда оставаясь на связи.

Читайте также
Командный дух — величина важная, но непостоянная. Как при помощи корпоративов поддерживать результаты в команде, какие сценарии заходят лучше и как усилить HR-бренд с помощью мероприятий, порталу IT-World рассказал Андрей Никонов, CEO компании Riverstart.

Похожие статьи