AVS R-920S: ударим GPS’ом по штрафам
Гонка вооружений между ГИБДД и водителями не закончится никогда: в ответ на очередной хитрый радар производители предлагают не менее эффективный радар-детектор. Казалось бы, с появлением камер, не излучающих радиоволн, в этом состязании должна быть поставлена точка. Как бы не так, и на них нашлась управа – детекторы с модулем GPS и зашитой в память базой полицейских радаров. Один из них – AVS R-920S.
Внешне устройство ничем не выделяется: тот же прямоугольный корпус с приемником на одном торце и дисплеем на другом. Другое дело – начинка. К ней и присмотримся.
Вторая приятная мелочь – разнообразие вариантов крепления. К традиционным присоскам добавились липкий коврик и магнит. Последний особенно порадует тех, у кого в машине приборная панель широка, но слишком выгнута.
В работе AVS R-920S зверь: ловит практически все гибэбэдэшные радары, в том числе столь распространенную на основных трассах и в Подмосковье «Стрелку». При этом ложных срабатываний крайне мало. Главная фишка – GPS-модуль, позволяющий задействовать еще и базу полицейских радаров, зашитую в памяти. Пользователь вправе добавить свою точку, будь то заправочная станция, магазин или яма на дороге. Получается двойная защита: если не радиомодуль, то GPS уж точно предупредит о стационарной засаде. Более того, в базе данных имеется информация о комплексах «Автодория» (замеряют среднюю скорость движения на участке дороги) – такой возможностью могут похвастать далеко не все радар-детекторы. Кроме того, есть информация о камерах слежения, фиксирующих выезд на красный свет или полосу движения, выделенную для общественного транспорта. Свежую версию базы нетрудно скачать с сайта производителя (обновляется ежемесячно).
В автоматическом режиме «Город» устройство самостоятельно меняет режим работы оповещений в зависимости от скорости движения автомобиля: до 40 км/ч информирует об обнаружении камер или радаров только на дисплее; от 41 до 70 км/ч — включаются все оповещения (дисплей, звуковое и голосовое оповещения); от 71 км/ч и выше – радар-детектор переходит в режим «Трасса», когда все оповещения включены.
Достоинства:
Отличная эргономика
Минимум ложных срабатываний
Определение радаров по координатам
Недостатки:
Не выявлено
Опубликовано 11.06.2015