Кнопка спасения D-Link
Как часто, находясь на рабочем месте, мы слышим соседские разговоры сотрудников с тех поддержкой, мучительно пытающейся понять причину проблем. Впрочем, и у самих сисадминов, порой, возникают проблемы, с которыми они не могут самостоятельно справится. Попытку упростить процесс диагностики решила сделать компания D-Link совместно с ProLAN.
Красная кнопка D-Link представляет собой аппаратно-программный комплекс, обеспечивающий быстрый сбор и отправку в службу технической поддержки диагностических данных с коммутаторов клиентской сети. В состав решения входит USB-устройство – ProLAN-Кнопка, приложение ProLAN EPM-Agent Plus и обновляемый набор скриптов и конфигурационных файлов. Установка обновлений выполняется вручную или автоматически по протоколам FTP и HTTP.
Сетевой администратор компании-клиента использует Красную Кнопку D-Link при возникновении инцидента – проблемной ситуации, которую он не может разрешить самостоятельно. Нажав «красную кнопку» и выбрав в появившемся диалоговом окне название возникшей проблемы, он инициирует запуск контекстных скриптов, которые по Telnet-протоколу собирают с оборудования D-Link диагностическую информацию и отправляют результаты проверок по e-mail в службу поддержки.
Заметим, что идея замечательная. А что, если такие кнопки были бы у каждого работника в офисе? Хотя, с другой стороны, в этом случае может сложиться ситуация, когда отдел техподдержки по численности станет равным всем остальным вместе взятым.