IT ExpertМир технологийЭто интересно

Apple готовит iPhone c двумя соединяющимися экранами

Николай Блинков | 05.07.2020

Apple готовит iPhone c двумя соединяющимися экранами

На рынке начинают появляться аппараты со сгибаемыми экранами. Однако самая большая и влиятельная корпорация – Apple – к ним не спешит присоединяться, объясняя свой отказ выпускать такие устройства их непрактичностью. Apple готовит аппарат – альтернативу гибким дисплеям – складной iPhone с двумя экранами. Так, один из подрядчиков Джон Проссер обнаружил, что в этом прототипе два экрана в раскрытом состоянии выглядят как одно целое. Такую информацию опубликовал Джон Проссер – известный инсайдер компании Apple.

Первый складной iPhone с двумя экранами будет не таким, как ожидали многие обозреватели. Он будет представлять собой двухкомпонентный смартфон с тонкой рамкой с двумя экранами, которые будут связаны между собой шарнирами. Гибкими экраны не ожидаются, однако Apple будет позиционировать свой смартфон как подлинный заменитель гибких смартфонов наподобие Samsung Galaxy Fold или Huawei Mate X.

Apple представила прототип складного iPhone, который выдержан в дизайне iPhone 11 со скругленными гранями из нержавеющей стали. В нем компания смогла избавиться от фирменного «козырька», а сканер Face ID встроили в тонкую рамку.

Вероятнее всего, на рынке подобное устройство появится лишь в 2021 году, однако у обозревателей мало сомнений, что в торговой марке на регистрацию девяти моделей iPhone не был указан этот аппарат.

Стоимость аппарата ожидается высокой – вероятно, это будет один из самых дорогих iPhone. Базовый флагман двойного iPhone едва ли будет стоить меньше 100 тысяч рублей, или еще дороже. Однако этот iPhone будет дешевле чем гибкие аппараты в диапазоне 150 тысяч и более рублей, а кроме того, практичнее.

Apple


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

«Пока больше некого назначить, поэтому заткнем дыру тобой. Потом переназначим». Упражнение называется «как убить сломать сотрудника за одно действие: повысить и понизить обратно». Для надежности повторять неоднократно.
Слишком сложно добросовестному поставщику строить базу для предоставления конкретных услуг конкретному клиенту. Слишком просто заказчику выйти из отношений. Поэтому процветают только стандартные простые услуги.
Уже довольно многие согласны с тем, что в крупных организациях необходимо создавать т. н. «службы заказчика», предоставляющие аутсорсинг ИТ-услуг.

Компании сообщают

Мероприятия

Micro Focus Fortify
ОНЛАЙН
26.10.2020
11:30
HI-TECH Building 2020
Москва, Крокус Экспо
27.10.2020 — 29.10.2020
Integrated Systems Russia 2020
Москва, Крокус Экспо
27.10.2020 — 29.10.2020
Blue Prism Roadshow Russia
ОНЛАЙН
27.10.2020
11:00