Офисная связь бьет на километры

Логотип компании
23.06.2016
Офисная связь бьет на километры
Компания TP-LINK сообщила о пополнении линейки B2B-продуктов наружными станциями Pharos WBS510 и WBS210.

Компания TP-LINK сообщила о пополнении линейки B2B-продуктов наружными станциями Pharos WBS510 и WBS210.

Устройства служат для обеспечения беспроводного доступа и создания надежного подключения по схемам «точка-точка» и «точка-многоточка». Стабильный сигнал передается на расстояние до 30 км (WBS210) и 50 км (WBS510). На корпусе предусмотрены два разъема RP-SMA, через которые подключаются различные виды антенн.

Как подчеркивает TP-LINK, технология MAXtream TDMA избавляет от конфликтов сигнала, часто возникающих в сетях с множеством клиентских устройств.

Всепогодный корпус и аппаратное обеспечение помогают выдерживать сильные перепады температур (от -30°C до +70°C), удары молний и электростатические разряды.

Между собой модели различаются тем, что WBS210 работает в диапазоне 2,4 ГГц, а WBS510 – в диапазоне 5 ГГц.

Добавим, что управление станциями осуществляется с помощью бесплатного ПО Pharos Control, которое позволяет следить за всеми устройствами сети с любого подключенного компьютера.

Читайте также
Социальные сети, экспертные сообщества и порталы сейчас все масштабнее входят в жизнь различных профессиональных направлений деятельности. И для развития CIO эти инструменты также применимы и достаточно востребованы. Получился некий чек-лист, но уверен, он будет даже удобнее для восприятия.
Начну с того, для чего необходимо развитие личного бренда ИТ-директору. Причин несколько, и все они крайне важны.