Удаленное администрирование и поддержка в российском Getscreen
В последнее время, перспективы стабильного использования западных разработок и продуктов в России достаточно туманны и неопределённы. В соответствии с уже ставшей привычной поговоркой «свято место пусто не бывает», команда разработчиков (ex ESET Russia & CIS) выпустила на рынок аналог TeamViewer и AnyDesk. Если не вдаваться в подробности, то новинка – Getscreen умеет делать то же самое, что и известные продукты, и реализует привычный и проверенный временем функционал…
Однако, не стоит считать ее лишь подобием TeamViewer, AnyDesk или Chrome Remote Desktop. Да, действительно новый продукт дает похожие возможности, связанные с удаленным доступом:
-
Работает в Windows - начиная с 7 версии, macOs, и во всех версиях Linux и Android
-
Позволяет доступ из браузера (для решения единичных задач) и приложения (для постоянной поддержки)
-
Имеет свое расширение для Chrome
-
Использует онлайн-переводчик для поддержки иноязычных пользователей другой язык и для удаленной работы в ОС с иными языковыми настройками. Количество языков доступных для перевода ограничено функционалом Google Translate.
-
Имеет готовые плагины для популярных платформ (Telegram или Chrome), или позволяет написать интеграции под свою платформу с помощью HTTP API.
Несмотря на достаточно широкий функционал, многие компании отметят для себя и наиболее важное отличие Getscreen от зарубежных аналогов – расположение серверов на территории РФ.