Удаленное администрирование и поддержка в российском Getscreen

Логотип компании
12.07.2022
Удаленное администрирование и поддержка в российском Getscreen
Новинка повторяет привычный функционал и способна полностью заместить TeamViewer и AnyDesk.

В последнее время, перспективы стабильного использования западных разработок и продуктов в России достаточно туманны и неопределённы. В соответствии с уже ставшей привычной поговоркой «свято место пусто не бывает», команда разработчиков (ex ESET Russia & CIS) выпустила на рынок аналог TeamViewer и AnyDesk. Если не вдаваться в подробности, то новинка – Getscreen умеет делать то же самое, что и известные продукты, и реализует привычный и проверенный временем функционал…

Однако, не стоит считать ее лишь подобием TeamViewer, AnyDesk или Chrome Remote Desktop. Да, действительно новый продукт дает похожие возможности, связанные с удаленным доступом:

Читайте также
Как грамотно подойти к модели «нулевого доверия» (Zero Trust Network Access), как адаптироваться к ней, а также о многом другом IT-World рассказал Виталий Даровских, менеджер по продукту UserGate Client компании UserGate.

  • Работает в Windows - начиная с 7 версии, macOs, и во всех версиях Linux и Android

  • Позволяет доступ из браузера (для решения единичных задач) и приложения (для постоянной поддержки)

  • Имеет свое расширение для Chrome

  • Использует онлайн-переводчик для поддержки иноязычных пользователей другой язык и для удаленной работы в ОС с иными языковыми настройками. Количество языков доступных для перевода ограничено функционалом Google Translate.

  • Имеет готовые плагины для популярных платформ (Telegram или Chrome), или позволяет написать интеграции под свою платформу с помощью HTTP API.

Несмотря на достаточно широкий функционал, многие компании отметят для себя и наиболее важное отличие Getscreen от зарубежных аналогов – расположение серверов на территории РФ.


Похожие статьи