IT ExpertТесты и обзорыУстройстваДругое

Digma HF6.5-6: технологично, модно, недорого

Сергей Грицачук | 07.05.2019

Digma HF6.5-6: технологично, модно, недорого

Встроенная аккумуляторная батарея емкостью 6000 мА·ч, время полной зарядки – 300 минут… Наверняка первая мысль, которая пришла вам в голову, – снова речь пойдет о мобильном гаджете с долгим временем автономной работы. В принципе так оно и есть, только на этот раз мы поговорим не о планшете и уж тем более не смартфоне – ведь такой запас хода (14 км) и общая мощность (250 Вт) никак не вписываются в привычные для носимых компьютеров рамки.

Но устройство, с которым мы хотим вас познакомить, все-таки мобильное. Чтобы не затягивать интригу, поясню: это самокат. Да-да, некогда излюбленное средство передвижения дворовых мальчишек сегодня популярно и среди взрослых. Конечно, в эпоху гироскутеров, ховербордов, гиробордов и прочих сигвееев всерьез говорить о самокате, наверное, сложно, но, оказывается, не все так думают. В компании Digma, например, уверены, что их детище ориентировочной стоимостью 12 720 рублей будет весьма востребовано на рынке.

И вполне вероятно, они не ошибаются. Несмотря на то, что Digma HF6.5-6 имеет «скромные» колесики диаметром 6,5 дюйма (16,51 см), а общая длина ее корпуса 104 см, модель обладает весьма «взрослыми» параметрами: по шоссейной дороге заявлены 14 км на одном заряде с максимальной скоростью 18 км/ч! И это при том, что допустимая паспортная нагрузка на платформу – до 100 кг. Очевидно, что если не нагружать ее до предела и не разгоняться до максимальной скорости, то не только ребенка в школу и обратно (разумеется, по тротуару) доставит, но и его маме весом до 70-80 кг позволит сгонять в магазин, парикмахерскую или до ближайшей станции метро подбросит.

img

А уж для студентов, которым приходится часто перемещаться между корпусами учебного заведения, – такой самокат просто клад, учитывая, что он складной и его легко пронести даже в аудиторию или перевезти в лифте. Правда, вес не так уж мал – 9,3 кг, то есть почти как у гироскутера, а их в последнее время можно часто видеть в руках даже у представительниц прекрасной половины человечества, не отличающихся атлетическим сложением.

img

А вот для детей есть ограничения: водитель должен весить более 15 кг и быть выше 125 см. Разумеется, необходимо надеть средства защиты (шлем и наколенники) и в первое время кататься только под присмотром взрослых (конечно, гироскутер более опасен, но и скорость 10 км/ч чревата травмами).

img

Конструкция HF6.5-6 традиционная: привод установлен на переднее колесо и он же выполняет функцию тормоза – причем электронного, а не электрического, поскольку снабжен встроенным контроллером. Задний тормоз присутствует, но обыкновенный, механический.

img

Информация о задействованной передаче, скорости передвижения, показания тахометра и одометра выводятся на встроенный в рулевую колонку полуторадюймовый ЖК-дисплей. Там же отражаются заряд и рабочее напряжение батареи, активация круиз-контроля. Дополнительно может выводиться информация о неисправности электронного тормоза и двигателя.

img

Насчет круиз-контроля – не опечатка. Вообще скорость передвижения регулируется дискретным трехпозиционным переключателем на рукоятке («передача») и ручкой дросселя, но если последнюю удерживать в одном положении не менее шести секунд, то автоматически включится поддержка выбранной скорости.

Самокат оснащен передней фарой, чтобы без проблем перемещаться в условиях слабой освещенности. А вот о заднем габарите следует позаботиться самостоятельно.

Электросамокат

Достоинства:
Возможность передвигаться при разряженной АКБ
Наличие фары
Круиз-контроль

Недостатки:
Отсутствие заднего габаритного огня
Невозможность принудительно ограничить максимальную скорость

Ориентировочная цена: 12 720 рублей

Журнал: Журнал IT-Expert [№ 04/2019], Подписка на журналы

Digma


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

Можно ли, поняв, что половина информации не доходит до серого вещества, отсеиваемая «вратами сортировки», что-нибудь с этим сделать?
Уже довольно многие согласны с тем, что в крупных организациях необходимо создавать т. н. «службы заказчика», предоставляющие аутсорсинг ИТ-услуг.
На первой встрече по первому проекту, на котором я выступала в роли аналитика, я молчала, хмурила брови и писала что-то в блокнот. В общем-то, я и сейчас на встречах с бизнесом хмурю брови и пишу в блокнот. Но только раньше я это делала от неопытности, а теперь от неожиданности.

Компании сообщают

Мероприятия