DANYCOM.Mobile полностью изменил тарифы

Логотип компании
14.08.2019
DANYCOM.Mobile полностью изменил тарифы
Прежняя тарифная линейка кроме самого популярного тарифа «Бесплатный» переходит в архив. Изменения вступают в силу 14 августа 2019 года.

Виртуальный мобильный оператор DANYCOM.Mobile, работающий на базе сетей Tele2, полностью обновил продуктовую линейку. Прежняя, кроме тарифа «Бесплатный», переходит в архив. Изменения вступают в силу 14 августа 2019 года.

Теперь абонентам доступны следующие варианты:

  • «Звони бесплатно» – включает 600 SMS и 60 минут на номера всех российских операторов, абонентская плата за календарный месяц отсутствует.

  • «Семейный» – 3 Гб интернет-трафика, 50 SMS и 150 минут на номера всех российских операторов, абонентская плата за 30 дней составляет 150 руб.

  • «Семейный Плюс» – 10 Гб интернет-трафика, 50 SMS и 350 минут на номера всех российских операторов, абонентская плата за 30 дней – 350 руб.

Как рассказали в компании, каждый тариф имеет конкретную модель потребления. Так, например, для тарифа «Звони бесплатно» целевой аудиторией определены люди старшего поколения и дети. В дальнейшем линейка может расшириться.

На территории РФ действует посекундная тарификация исходящих вызовов на все российские номера без авансового платежа. Если количества SMS, минут и трафика в рамках тарифа не хватает, есть возможность дополнить его пакетом. Потребление сверх пакета оплачивается дополнительно из расчета: 1 Мб интернет-трафика – 8 коп., 1 секунда разговора – 3 коп., 1 SMS – 25 коп.

Абонентам тарифных планов «Семейный» и «Семейный Плюс» доступны услуги «Обмен трафика» и «Делись с друзьями». В рамках услуги «Делись с друзьями» абоненты тарифов «Семейный» и «Семейный плюс» могут отправить неизрасходованные пакеты абонентам других тарифных планов с этой услугой. Дополнительно во всех тарифных планах новой линейки звонки и SMS внутри сети по всей России не расходуют пакеты минут и SMS.

Условия отличаются в Республике Крым и г. Севастополе. Более подробно с тарифами можно ознакомиться на сайте.

Читайте также
Существует точка зрения, согласно которой в условиях экономической нестабильности стратегическое планирование потеряло смысл. Однако даже в условиях «турбулентности» работать без планирования невозможно, просто бизнес стал чаще пересматривать свои планы. На примере CRM- и BPM-решений расскажем, какие инструменты выбирает бизнес для реализации своей стратегии и чем этот класс систем полезен в планировании.

Похожие статьи