NAVITEL R250 DUAL: защитись и спереди, и сзади

Логотип компании
NAVITEL R250 DUAL: защитись и спереди, и сзади
«Навител» выпустила компактный видеорегистратор, оснащенный дополнительной камерой заднего вида. Причем стоит он 4990 рублей, что не чрезмерно.

О том, что «зад» автомобиля беречь надо, пожалуй, больше, чем «перед», знает каждый уважающий себя водитель. Пока в действии статья за несоблюдение дистанции, всем участникам дорожного движения приходится остерегаться не только нарушений ПДД, но и возможной «подставы» на дороге. Вашу машину ударили на светофоре в задний бампер и трое красноречивых «свидетелей» с пеной у рта утверждают, что это вы скатились назад с горки? Знакомая ситуация, но как же доказать свою невиновность?

Казалось бы, проще всего установить дополнительный видеорегистратор на заднем стекле, и многие так и делают, однако нередко становятся жертвой другого злодеяния – ограбления автомобиля. Понимая проблему, компания «Навител» выпустила компактный видеорегистратор, оснащенный дополнительной камерой заднего вида. Причем стоит он 4990 рублей, что не чрезмерно.

Поставляется NAVITEL R250 DUAL в солидной фирменной коробке из глянцевого картона белого цвета, надежно защищающей содержимое от повреждений при транспортировке. Внутри уместились не только основной модуль и крепление на лобовое стекло, но и автомобильное зарядное устройство, а также дополнительная камера заднего обзора и видеокабель для ее подключения. Пакет документов включает в себя руководство пользователя, гарантийный талон и подарочный ваучер на программу «Навител Навигатор».

NAVITEL R250 DUAL: защитись и спереди, и сзади. Рис. 1

Ключевая особенность заднего модуля – возможность поворота на 360°, что позволяет снимать все происходящее в салоне (водители такси особенно оценят). При срабатывании датчика удара (G-sensor) задняя камера также автоматически начнет запись, как и передняя. Напомню, что конструкцией NAVITEL предусмотрена запись акцидентальной информации в особую, защищенную область, которую не стереть ни случайно, ни злонамеренно. Угол охвата объектива – 100° – достаточен, чтобы перекрыть даже слепые зоны в условиях слабой освещенности: датчик GC2053 (Night Vision) и качественная стеклянная оптика гарантируют передачу максимально насыщенных контрастных цветов и точную детализацию. Съемка дополнительной камерой осуществляется в HD-разрешении (1280×720, 25 к/с).

NAVITEL R250 DUAL: защитись и спереди, и сзади. Рис. 2

Передний модуль выполнен по традиционной схеме. Унитарный корпус вмещает в себя все узлы и компоненты прибора (кроме задней камеры, разумеется). Разрешение Full HD (1920×1080, 30 fps) и угол обзора 140° позволяют зафиксировать происходящее не только на проезжей части и соседних полосах, но и на тротуаре. Запись стартует автоматически при включении зажигания, но возможна работа и при заглушенном моторе: в этой ситуации камера будет включаться при появлении в поле зрения движущегося объекта (функция «охраны на парковке», паркинг). Кстати, G-сенсор срабатывает не только при резком ударе, но и при внезапном изменении скорости или положения движущегося автомобиля в пространстве.

NAVITEL R250 DUAL: защитись и спереди, и сзади. Рис. 3

Записанную информацию можно просматривать на встроенном двухдюймовом дисплее (оперативно) или на персональном компьютере. Никакие драйверы при этом не требуются: достаточно подсоединить устройство к ПК или ноутбуку, выбрать режим «съемный диск» и переписать всю информацию стандартным способом. Кроме того, владельцы ПК на Windows имеют возможность установить на него фирменную утилиту Navitel DVR Player, которая предоставляет расширенные возможности работы с контентом и редактирования видеофайлов с регистратора. Кроме того, она очень полезна просто для лайфлоггинга – видеофиксации событийного ряда в путешествиях, например.

Остается добавить, что NAVITEL R250 DUAL не требует специальной настройки перед началом эксплуатации, поскольку работоспособен прямо из коробки. Для запуска в эксплуатацию достаточно установить его на двусторонний скотч, вставить SD-карту требуемого объема, подсоединить электропитание – и вперед! Или назад, это уж как продиктует дорожная обстановка.

Читайте также
ИТ-компании «СИГМА» и «Прикладные решения» разработали и внедрили в крупной энергетической компании инновационную систему автоматизации управления автотранспортом и спецтехникой — АСУ АиСТ. IT-World рассказывает о проекте.

Журнал IT Expert [№ 12/2020] Подписка на журналы

Достоинства:
Наличие задней камеры Возможность съемки салона

Недостатки:
Отсутствие GPS-модуля

Ориентировочная цена: 4 900 руб

Опубликовано 30.12.2020

Похожие статьи