Getscreen.ru: простой удаленный доступ с обширной интеграцией

Логотип компании
Getscreen.ru: простой удаленный доступ с обширной интеграцией
ПО разрабатывалось как браузерное средство удаленного доступа на основе открытой спецификации WebRTC из состава HTML5. Здесь нет необходимости устанавливать клиент для дистанционного подключения — достаточно перейти практически в любом браузере по предварительно сгенерированной ссылке.

Всем нужен удаленный доступ. Кто-то на правах ИП администрирует сразу несколько малых сетей небольших предприятий, разбросанных по крупному городу, кто-то регулярно помогает родственникам и знакомым настраивать домашние ПК, а кто-то попросту работает дистанционно и по понятным причинам не может больше пользоваться привычными глобальными решениями вроде TeamViewer. Для всех этих и множества других потенциальных сценариев подойдет Getscreen.ru – облачный веб-сервис для подключения к рабочему столу удаленного компьютера из браузера, наделенный обширными возможностями интеграции. Разработка российских программистов включена в единый реестр отечественного ПО.

Просто добавь ссылку

Типичное средство для удаленного подключения к рабочему столу работает по стандартной схеме: запускается локальный клиент, из него производится запрос на соединение, после верификации (чаще всего — это обмен длинными цифробуквенными кодами) устанавливается связь. Ничего сложного, но все-таки есть ограничения на использование (например, если на терминальном ПК у пользователя вместо Windows установлена другая ОС).

Getscreen.ru: простой удаленный доступ с обширной интеграцией. Рис. 1

Getscreen.ru основан на ином принципе: это ПО изначально разрабатывалось как браузерное средство удаленного доступа на основе открытой спецификации WebRTC из состава HTML5. Здесь нет необходимости устанавливать клиент для дистанционного подключения — достаточно перейти практически в любом браузере по предварительно сгенерированной ссылке. Разумеется, если пользователь данного ПК будет каждый день подключаться к одной и той же удаленной машине, проще будет развернуть локальный клиент и прописать параметры постоянного соединения в его настройках, но удобство и простота работы через браузер остаются важным преимуществом данного решения.

Getscreen.ru: простой удаленный доступ с обширной интеграцией. Рис. 2

Посредством Getscreen.ru не составит труда получить доступ к персональным устройствам под управлением Windows, macOS, Linux или Android. Мобильный интерфейс продукта поддерживает PWA, и потому его можно установить как приложение, получив на смартфоне пользователя нечто вроде dashboard для управления связанными устройствами.

Не только сам себе сисадмин

Необходимость подключаться к различным компьютерам на расстоянии возникает далеко не только у «знакомых компьютерщиков», которых то и дело просят посмотреть, “что там за программа в очередной раз не запускается”. Getscreen.ru подходит для организации вполне серьезной работы — по мониторингу и дистанционной поддержке сети интерактивных киосков, например, или по предоставлению коммерческой техподдержки. При этом «дистанционная» может означать и «трансграничная», и даже «межконтинентальная»: в число интегрированных сервисов решения входит автоматический перевод всей отображаемой на экране информации с множества языков.

Упростить работу удаленного администратора на множестве клиентских устройств помогает агент Getscreen.ru — компактное приложение, транслирующая видео с устройства, на котором развернуто, в обход NAT и с поддержкой прокси. Агент допускает установку на системы Windows, macOS, Linux и Android и поддерживает возможность Wake-on-LAN, чтобы администратор мог решать проблемы клиентов даже в отсутствие их на рабочих местах.

Личный кабинет Getscreen.ru незаменим для администратора, обеспечивающего на расстоянии работу множества клиентских компьютеров. Из этого единого центра управления производится многофакторная аутентификация, здесь же хранится история подключений, ведется книга контактов. Само подключение из личного кабинета возможно как по сгенерированной веб-ссылке, так и через контактную книгу.

Getscreen.ru: простой удаленный доступ с обширной интеграцией. Рис. 3

Getscreen.ru предоставляет все ожидаемые от средства удаленного доступа возможности: одновременные подключения к нескольким устройствам, управление при помощи мыши и клавиатуры, выключение экрана клиентской системы, синхронизацию буфера обмена. Не составит труда запустить запись сессии подключения или организовать обмен файлами. Кроме того, для сравнительно крупных клиентов (от 10 операторов) предусмотрена возможность брендирования на уровне программы-агента — собственная марка заказчика может быть использована в виде логотипа, названия или ссылки для подключения.

Практика интеграции

Функция удаленного администрирования часто входит в общий пакет сервисных услуг, предоставляемых на уровне helpdesk в самых разных сферах – от обслуживания точек общепита и отелей до ИТ-аутсорсинга и ЦТО кассовой и торговой техники. Гибкое, простое в освоении и работе, скромное в плане системных требований средство удаленного администрирования Getscreen.ru может с легкостью стать органичной частью такого пакета благодаря предусмотренным его разработчиками широким возможностям интеграции.

В практике helpdesk одна из наиболее рутинных задач — подключение к рабочему столу поддерживаемого клиента с целью помочь ему в настройке информационных систем и программ, а также для диагностики инцидентов и их разрешения. API GetScreen обеспечивает бесшовную, органичную интеграцию возможностей этого решения в любой более обширный пакет обеспечения техподдержки, такой как Okdesk. Для налаживания взаимодействия между двумя системами оператору достаточно указать в своем аккаунте адрес и ключ API GetScreen (последний всегда доступен в личном кабинете Getscreen.ru в разделе «Интеграции» на вкладке «HTTP»).

По завершении настройки оператор Okdesk или иного подобного средства получает возможность прямо из рабочей сессии обработки клиентского запроса генерировать ссылку на организацию канала удаленного доступа, которую затем достаточно будет переслать клиенту по электронной почте. При этом информация обо всех сессиях удаленной поддержки сохраняется, давая возможность контролировать обработку заявок с указанием клиента и оператора, а также изучать записи проведенных сессий. Помимо HTTP API, предусмотрена возможность интеграции Getscreen.ru и через готовые плагины для популярных платформ — включая браузер Chrome и мессенджер Telegram.

PROдвижение к успеху

При всех достоинствах Getscreen.ru или иного программного средства далеко не факт, что — с учетом бескрайности российских просторов и высокого уровня активности отечественных разработчиков ПО в последние месяцы — о нем своевременно получат информацию все, кому столь удобное средство удаленного администрирования сегодня жизненно необходимо. К счастью, команда его разработчиков вовремя наладила взаимовыгодное сотрудничество с PRO32 – действующим с 2005 года проектом по продвижению ИТ-продуктов в каналы дистрибуции на рынки России, стран СНГ и Грузии.

Формально конечным заказчикам и пользователям программного средства может не быть никакого дела до того, как именно оно распространяется и поддерживается. Однако в контексте нынешних макроэкономических реалий выбор ИТ-разработчиком формата продвижения своего продукта может оказаться решающим фактором его успеха на рынке и в конечном итоге напрямую отразиться на доступной конечному клиенту функциональности.

Сотрудничество с PRO32 дает возможность компактной (10 постоянных сотрудников) команде Getscreen.ru сосредоточиться на работе над своим детищем, передав фактически на аутсорсинг партнеру-профессионалу маркетинговую и дистрибьюторскую активность, а также круглосуточную техподдержку продукта.

В результате пользователи новейшего российского средства удаленного администрирования получают непрерывное улучшение его функциональности и повышение стабильности работы за более чем разумную цену.

Кстати, о цене. Тарифный план Getscreen.ru для бизнес-клиентов, рассчитанный на 5 операторов, без дополнительных пакетов включает в себя 50 устройств для постоянного доступа, 50 приглашений для клиентов в день, ограничения в 10 Гбайт на размер передаваемого файла, 20 Гбайт на хранилище видеозаписей и 1000 запросов в час к HTTP API и обойдется в 18 тыс. рублей в год. Простейший же персональный план (одно устройство постоянного доступа, максимальный размер передаваемых файлов 50 Мбайт) и вовсе бесплатен, а более продвинутый, до трех устройств и с возможностью записи подключений, обойдется в 199 рублей в месяц.

Немаловажно также, что Getscreen.ru по самому принципу своей работы (внутри браузерного окна, принцип песочницы) защищает компьютер оператора от обратного доступа. Передаваемые в ходе сессии данные, включая видео, картинки и исполняемые команды, по умолчанию шифруются 128-битным AES-алгоритмом внутри протоколов WebRTC и SSL, а на серверах разработчика применяются интеллектуальные алгоритмы для обнаружения и блокировки попыток перебора паролей и одноразовых ссылок. Каждая версия агента автоматически проверяется на VirusTotal — и обновления агента доставляются клиентам тоже автоматически.

Опубликовано 03.08.2022

Похожие статьи